Япония 500 иен 1988 (Yr. 63) год — Открытие моста Сэто-Охаси


Мост Сэто

(яп. 瀬戸大橋
Сэто Оохаси
, «Великий мост через пролив») — путепровод через Внутреннее Японское море, соединяющий острова Хонсю (город Курасики префектуры Окаяма) и Сикоку (город Сакаидэ префектуры Кагава).

Идея связи острова Сикоку с остальной Японией зародилась почти сразу после введения в строй первой паровозной линии на нём в 1889. Первая попытка начать строительство в 1955 году привела к гибели 171 человека на пароме, врезавшемся в тумане в побережье Такамацу, уровень опасности работ был пересмотрен. В 1959 было решено продолжать работы, исследовательские работы продолжались до 1970, однако после «нефтяного кризиса» 1973 проект был снова заморожен. Строительство было начато в 1978 году и продолжалось чуть менее десяти лет силами 50 000 человек, открыт 10 апреля 1988 года. Стоимость — 1130 млрд иен (8,7 млрд долларов по курсу того времени) и 13-17 человеческих жизней. Проезд платный (¥3,500), при движении в любую сторону цена одинакова.

«Сэто Оохаси» был задуман как мощная линия транспортных коммуникаций, позволяющая достигать Сикоку поездом или автомашиной без утомительных пересадок с парома на паром, чьи рейсы вдобавок были ограничены частыми туманами в проливе. Это самый длинный в мире двухярусный комплекс из четырёхполосной автодороги (экспресс-линия Сэто-Тюуоо) и скоростной железнодорожной линии «синкансэн» (экспресс-линия Сэто-Оохаси) под ней, состоящий из вытянутых цепочкой с севера на юг на расстояние 13,1 пяти виадуков и шести мостов с собственными именами. Для возведения опор строители воспользовались маленькими островками, рассыпанными во Внутреннем море, наименьшая ширина которого в этом месте составляет 9,4 км.

Мосты в порядке следования с севера на юг:

Читайте также:  Внук воссоздал фото дедушки 73-летней давности, но люди видят лишь фон. На нём запечатлены два разных мира


  • Симоцуи-Сэто
    (34°25′51″N 133°48′22.4″E 下津井瀬戸大橋 Симоцуи Сэто Оохаси) — двухопорный висячий мост длиной 1400 м с наибольшим пролётом в 940 м (36-е место в мире на 2020 год), соединяющий острова Хонсю и Хицуиси[ja].


  • Хицуисидзима
    (34°24′35″N 133°48′25.6″E 櫃石島橋 Хицуисидзима-кёо) — двухопорный вантовый мост длиной 790 м с наибольшим пролётом в 420 м (64—65-е место в мире на 2020 год), соединяющий острова Хицуиси и Ивакуро[ja]. Однотипен своему южному соседу.

  • Ивакуродзима
    (34°24′06.3″N 133°48′33″E 岩黒島橋 Ивакуродзимa-кёо) — двухопорный вантовый мост длиной 790 м с наибольшим пролётом в 420 м, соединяющий острова Ивакуро и Васа[ja].

  • Ёсима
    (34°23′37.2″N 133°48′45.2″E 与島橋 Ёсима-кёо) — двухопорный пятипролётный мост-эстакада со сквозными фермами длиной 847 м с наибольшим пролётом в 246 м, соединяющий острова Васа и [ja].


  • Кита
    (Северный)
    Бисан-Сэто
    (34°23′43.5″N 133°49′13.7″E 北備讃瀬戸大橋 Кита Бисан-Сэто Оохаси) — двухопорный висячий мост длиной 1538 м с наибольшим пролётом в 990 м (33-е место в мире на 2020 год), соединяющий остров Йо и следующий мост (Минами Бисан-Сэто) через безымянный островок, накрытый бетонной опорой.


  • Минами
    (Южный)
    Бисан-Сэто
    (34°21′51″N 133°49′31″E 南備讃瀬戸大橋 Минами Бисан-Сэто Оохаси) — двухопорный висячий мост длиной 1648 м с наибольшим пролётом в 1100 м (22-е место в мире на 2020 год), соединяющий предыдущий мост (Кита Бисан-Сэто) с островом Сикоку. Считается самым длинным двухъярусным мостом в мире. Высота дорожного полотна — 93 м над морем.

Отрывок, характеризующий Мост Сэто

– Epousez moi, et je serai votre esclave. [Женитесь на мне, и я буду вашею рабою.] – Mais c’est impossible. [Но это невозможно.] – Vous ne daignez pas descende jusqu’a moi, vous… [Вы не удостаиваете снизойти до брака со мною, вы…] – заплакав, сказала Элен. Лицо стало утешать ее; Элен же сквозь слезы говорила (как бы забывшись), что ничто не может мешать ей выйти замуж, что есть примеры (тогда еще мало было примеров, но она назвала Наполеона и других высоких особ), что она никогда не была женою своего мужа, что она была принесена в жертву. – Но законы, религия… – уже сдаваясь, говорило лицо. – Законы, религия… На что бы они были выдуманы, ежели бы они не могли сделать этого! – сказала Элен. Важное лицо было удивлено тем, что такое простое рассуждение могло не приходить ему в голову, и обратилось за советом к святым братьям Общества Иисусова, с которыми оно находилось в близких отношениях. Через несколько дней после этого, на одном из обворожительных праздников, который давала Элен на своей даче на Каменном острову, ей был представлен немолодой, с белыми как снег волосами и черными блестящими глазами, обворожительный m r de Jobert, un jesuite a robe courte, [г н Жобер, иезуит в коротком платье,] который долго в саду, при свете иллюминации и при звуках музыки, беседовал с Элен о любви к богу, к Христу, к сердцу божьей матери и об утешениях, доставляемых в этой и в будущей жизни единою истинною католическою религией. Элен была тронута, и несколько раз у нее и у m r Jobert в глазах стояли слезы и дрожал голос. Танец, на который кавалер пришел звать Элен, расстроил ее беседу с ее будущим directeur de conscience [блюстителем совести]; но на другой день m r de Jobert пришел один вечером к Элен и с того времени часто стал бывать у нее. В один день он сводил графиню в католический храм, где она стала на колени перед алтарем, к которому она была подведена. Немолодой обворожительный француз положил ей на голову руки, и, как она сама потом рассказывала, она почувствовала что то вроде дуновения свежего ветра, которое сошло ей в душу. Ей объяснили, что это была la grace [благодать]. Потом ей привели аббата a robe longue [в длинном платье], он исповедовал ее и отпустил ей грехи ее. На другой день ей принесли ящик, в котором было причастие, и оставили ей на дому для употребления. После нескольких дней Элен, к удовольствию своему, узнала, что она теперь вступила в истинную католическую церковь и что на днях сам папа узнает о ней и пришлет ей какую то бумагу. Все, что делалось за это время вокруг нее и с нею, все это внимание, обращенное на нее столькими умными людьми и выражающееся в таких приятных, утонченных формах, и голубиная чистота, в которой она теперь находилась (она носила все это время белые платья с белыми лентами), – все это доставляло ей удовольствие; но из за этого удовольствия она ни на минуту не упускала своей цели. И как всегда бывает, что в деле хитрости глупый человек проводит более умных, она, поняв, что цель всех этих слов и хлопот состояла преимущественно в том, чтобы, обратив ее в католичество, взять с нее денег в пользу иезуитских учреждений {о чем ей делали намеки), Элен, прежде чем давать деньги, настаивала на том, чтобы над нею произвели те различные операции, которые бы освободили ее от мужа. В ее понятиях значение всякой религии состояло только в том, чтобы при удовлетворении человеческих желаний соблюдать известные приличия. И с этою целью она в одной из своих бесед с духовником настоятельно потребовала от него ответа на вопрос о том, в какой мере ее брак связывает ее. Они сидели в гостиной у окна. Были сумерки. Из окна пахло цветами. Элен была в белом платье, просвечивающем на плечах и груди. Аббат, хорошо откормленный, а пухлой, гладко бритой бородой, приятным крепким ртом и белыми руками, сложенными кротко на коленях, сидел близко к Элен и с тонкой улыбкой на губах, мирно – восхищенным ее красотою взглядом смотрел изредка на ее лицо и излагал свой взгляд на занимавший их вопрос. Элен беспокойно улыбалась, глядела на его вьющиеся волоса, гладко выбритые чернеющие полные щеки и всякую минуту ждала нового оборота разговора. Но аббат, хотя, очевидно, и наслаждаясь красотой и близостью своей собеседницы, был увлечен мастерством своего дела.

Отзывы посетителей(0)

Юбилейные Архитектура

Япония 500 иен 1988 (Yr. 63) год — Открытие моста Сэто-Охаси, купить в интернет магазине Номинал Клуб. Фото, описание, цена.

Другие разделы:

Покупатели, которые приобрели Япония 500 иен 1988 (Yr. 63) год — Открытие моста Сэто-Охаси, также купили

  • Япония 500 иен 1988 (Yr. 63) год — Открытие тоннеля Сэйкан

    В наличии
    Япония 500 иен 1988 год

  • Япония 500 иен 1985 (Yr. 60) год — Цукуба. Экспо-1985

    В наличии
    Япония 500 иен 1985 год

  • Япония 100 иен 1970 (Yr. 45) год — Всемирная выставка в Японии​ в Осаке. Экспо-70

    В наличии
    Япония 100 иен 1970 год

  • Китай (Японская оккупация) 5 йен 1938 год — F-VF

    В наличии

  • Россия 25 рублей 2020 год — 75-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

    В наличии

  • Уведомить о поступлении Уведомить о поступлении

    Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Ваш E-Mail

    Читайте также:  Климатические условия японии. Погода в японии

    — обязательно к заполнению

    Проверка…

    Япония 100 иен 1976 (Yr. 51) год — 50 лет правлению Императора

    Япония 100 иен 1976 год
    Нет в наличии

  • Уведомить о поступлении Уведомить о поступлении

    Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Ваш E-Mail

    — обязательно к заполнению

    Проверка…

    Банкнота 100 билетов МММ 1994 год — Второй выпуск — С. Мавроди UNC

    Банкнота 100 билетов МММ 1994 год — Второй выпуск — С. Мавроди UNC
    Нет в наличии

  • Уведомить о поступлении Уведомить о поступлении

    Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Ваш E-Mail

    — обязательно к заполнению

    Проверка…

    Япония 10 сен 1947 год — UNC

    Нет в наличии

  • Уведомить о поступлении Уведомить о поступлении

    Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Ваш E-Mail

    Читайте также:  Японский городовой! Дорожное движение в Японии

    — обязательно к заполнению

    Проверка…

    Россия 5 рублей 2020 год — Пятая годовщина референдума о государственном статусе Крыма и Севастополя и воссоединения Крыма с Россией

    Нет в наличии

  • Уведомить о поступлении Уведомить о поступлении

    Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Ваш E-Mail

    — обязательно к заполнению

    Проверка…

    Япония 500 иен 2008 (Yr. 20) год — 100 лет японской иммиграции в Бразилию

    Япония 500 йен 2008 год — 100 лет японской иммиграции в Бразилию
    Нет в наличии

  • Уведомить о поступлении Уведомить о поступлении

    Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Ваш E-Mail

    — обязательно к заполнению

    Проверка…

    Япония 500 иен 1999 (Yr. 11) год — 10 лет правлению Императора. Фудзияма

    Япония 500 иен 1999 год
    Нет в наличии

  • Уведомить о поступлении Уведомить о поступлении

    Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Ваш E-Mail

    — обязательно к заполнению

    Проверка…

Синий мост, Россия

Синий мост, Россия

  • Этот мост — самый широкий в мире.
  • Находится между Вознесенским проспектом и переулком Антоненко с одной стороны и Исаакиевской площадью — с другой.
  • Протяжность — 35 метров.
  • Года постройки — 1737 — из дерева, 1818 (окончательно 1842 г.) — из чугуна.

Этот так называемый «мост-площадь», построенный голландским мастером Ван Болесом имеет ширину 97,3 метра и является, фактически, частью Исаакиевской площади. Он интересен тем, что дошёл до нас практически в первозданном (чугунный вариант) виде.

Параметры висячего моста Akashi Kaikyo

№ п/пОсновные технические параметры висячего моста1Схема моста: 960 + 1991+ 960 м.2Общая длина висячего моста 3911 м.3Длина центрального руслового пролета — 1991 м4Общая ширина пролетного строения– 35.5 м5Высота пилонов — 282.8 м6 Высота балки (пролетного строения) — 14 м7Под мостовой габарит (clearance) — 65,72 м8Количество полос движения — 6

Сооружение фундамента висячего моста

  1. устройство методом «стена в грунте» внешней ограждающей перемычки толщиной 2,2 м и глубиной 75,5 м;
  2. разработка цилиндрического котлована в пределах внешнего ограждения с последующим возведением внутренней железобетонной стенки толщиной 2 м;
  3. укладка по дну котлована бетонной подушки толщиной 4 м и конструктивного днища толщиной 2,5 м;
  4. заполнение цилиндрической камеры бетоном;
  5. бетонирование конструктивной внешней плиты толщиной 6 м.

Сооружение ограждения таких масштабов из специального высокопрочного бетона способом «стена в грунте» явилось беспрецедентным в мировой практике и выполнялось следующим образом.

  • Первоначально стена была разбита на 46 секций, половину из которых составляли ограничительные секции длиной по 8510 мм, разрабатываемые в три захватки, а вторую половину соединительные однозахваточные длиной по 3200 мм.
  • Разработка захваток производилась тремя буровыми агрегатами, оснащенными фрезерными головками: двумя — типа «гидрофреза» модели НР-10000М
  • одним — типа «электромельница» модели ЕМ 320 M.

Резцовое вооружение этих агрегатов позволяло в процессе разработки соединительных захваток разбуривать торцы ограничительных секций дня обеспечения косоугольного сопряжения между ними с водонепроницаемыми швами.

По окончании бурения очередной секции траншеи, удаляли донный шлам, перекачкой замещали весь объем суспензии в траншее на свежий глинистый раствор, опускали в траншею арматурный каркас, сращиваемый из четырех цельноперевозимых секций высотой по 18 м, и приступали к укладке бетонной смеси.

В ограничительных секциях использовали по 4 бетонолитные трубы диаметром 250 мм, в соединительных — по две. Бетонную смесь доставляли в автобетоносмесителях; на каждую ограничительную секцию ограждения требовалось 1336 м3 смеси, на каждую соединительную 510 м3. Общий объем бетона для устройства ограждения составил 44,5 тыс м3

Под защитой ограждения была выполнена разработка грунта экскаваторами до глубины 61 м от уровня моря и возведена внутренняя стенка толщиной 2 м, конструктивно объединенная с ограждением

Каждая из 12 захваток этой стенки высотой по 4,5 м бетонировалась после разработки соответствующего яруса котлована. Общий объем бетонной смеси на возведение внутренней стенки составил 24,9 тыс. м3.

Читайте также:  В Японии впервые показали часть “японского” балета русского композитора

Бетонную подушку толщиной 4 м выполнили из специального бетона, причем вначале уложили ее центральную часть методом укатки смеси виброкатками, а затем забетонировали кольцевую периферийную часть, работающую совместно с ограждающей стеной, используя обычную технологию с применением погружных вибраторов. Объем укатанного бетона составил 16,5 тыс. м3 внешнего кольца — 1,2 тыс. м3 забетонированной поверх подушки конструктивной плиты днища — 12 тыс. м3

Пространство камеры (внутренним диаметром 76,6 м и высотой 51 м), образованной цилиндрическим ограждением и днищем, заполняли бетонной смесью, уплотняемой виброкатками.

Эта технология сводит к минимуму температурные напряжения, развивающиеся в процессе гидратации цемента. Как и подушку, внешнее кольцо шириной 1,5 м бетонировали по традиционной технологии с применением глубинных вибраторов. Объем работ по укатанному бетону составил 216,1 тыс. м3 по кольцевой части — 18,2 тыс. м3.

После заполнения камеры бетоном, на его верхнем обрезе в два приема (полукругами) была забетонирована железобетонная верхняя плита толщиной 6 м и диаметром 80,6 м. Укладка производилась четырьмя слоями толщиной по 1,5 м, причем в верхнем из слоев использовалась специальная низкоэкзотермичная сверхподвижная (не требующая вибрационного уплотнения) бетонная смесь.

Общий объем бетона верхней плиты составил 32,6 тыс м3. Таким образом, для различных элементов фундамента анкерного устоя моста Акаси-Кайке потребовались бетонные смеси нескольких специальныхх рецептур с водоцементным отношением, колеблющимся в диапазоне от 0,33 до 0,77, и расчетной прочностью бетона — от 90 до 300 кгс/см2 (9-37 МПа). Объем бетонной смеси составил около 550 тыс м, причем по технологии в ряде случаев приходилось укладывать за один рабочий день до б тыс. смеси. При этом климатические условия объект требовали искусственного охлаждения смеси.

Для освоения такого объема работ на объекте был оборудован стационарный бетонный завод с максимальной технической производительностью 480 м3/ч, включающий следующие узлы: — смесители (принудительного действия с гидроприводом, двухосные регулируемые) — 2×6 м3; — питатели: для заполнителей (ленточные) — 3×1200 т/ч, для цемента (пневматические) — 2×70 т/ч; — дозаторы:

  • песка — 1×700 кг,
  • щебня — 2×6000 кг,
  • цемента — 1×2850 кг и 1×1000 кг,
  • воды — 1×1200 кг, добавок — 1×40 кг
  • и 1×15 кг, льда — 1×550 кг,
  • добавок для последующего введения — 2×25 кг и 1×15 кг;
  • причал для разгрузки сыпучих грузов с судов с двумя бункерами по 50 м и шестью ленточными транспортерами производительностью по 600 т/ч и пневморазгрузчиком цемента производительностью 200 т/ч;

бункеры для материалов вместимостью:

  • для песка — 4×1000 м3,
  • для щебня — 4×1130 м3,
  • для цемента — 1×1500 т, для добавок — 4×10 м3 и 1×4 м3
  • для воды — 1×246 м3;
  • рабочие бункеры дозировочного узла:
  • для песка — 2×125 м3
  • для щебня — 2×125 м3
  • для цемента — 1×70 м3 и 1×40 м3 для воды — 1×4 м3

В состав бетонного хозяйства также входили:

  • установка для приготовления льда производительностью 60 т в день с резервуаром для хранения льда на 100 т;
  • установка для охлаждения воды — 1×180 тыс. ккал/ч, с
  • резервуаром холодной воды вместимостью 20 м3;
  • пункт очистки бетоносмесителей — на одновременную обработку трех барабанов;
  • установка для регенерации заполнителей из отходов бетонной смеси производительностью 6 м3/ч;
  • установка для очистки загрязненной воды производительностью 10 м3/ч;
  • лаборатория полезной площадью 145 м3 (рассчитанная на одновременное хранение 1200 стандартных образцов).

Мост Банпо (или Фонтан Лунная Радуга), находится в Южной Корее.

Мост Банпо (или Фонтан Лунная Радуга)

  • Наиболее длинный в мире мост-фонтан.
  • Соединяет два округа Сеула — Ёнсан и Сочхо.
  • Протяжность — 1, 140 км.
  • Года постройки — 1980 — 1982.

Этот мост является первым двухэтажным мостом в Южной Корее и находится над мостом Джамсу. Природные капризы, характерные для местного климата (нижний мост в сезон обильных дождей может оказаться под водой) заставили корейцев строить второй этаж. Иначе транспортное соединение через реку Ханган может прекратится. А фонтан появился в 2009 году. Мост, имеющий 10 000 разбрызгивающих светодиодных насадок, размещённых по обеим сторонам сооружения, занесён в книгу рекордов Гиннеса. За одну минуту фонтан перекачивает 190 тонн воды, а длинна струи составляет 43 метра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий