Как Хироши Фудзивара навсегда изменил стритвир

Узумаки ИчизокуДанныеСтрана:Узу но КуниКакурезато:УзушиогакуреСимвол:Глава:Узумаки Ашина † Узумаки Наруто

Члены клана Узумаки

Клан Узума́ки

(うずまき一族,
Uzumaki Ichizoku
) — знатный клан из Узушиогакуре. Хотя об истории этого клана известно не так много, большинство его представителей в настоящее время проживают в Конохагакуре. Годайме и Нанадайме Хокаге являются прямыми потомками клана Узумаки.[1]

История клана

Прямыми наследниками клана Шимада были братья Хандзо и Гэндзи. Старший, Хандзо, с ранних лет готовился, чтобы стать лидером преступной империи. Младший же брат, Гэндзи, был легкомысленным, его не интересовали дела клана, но его отец все равно относился к нему с заботой.[1]

После того, как глава клана Содзиро Шимада погиб, старейшины поручили Хандзо вразумить своего младшего брата, чтобы они правили империей вместе. Хандзо решил, что Гэндзи позорит честь клана. Между братьями вспыхнул конфликт, который закончился кровопролитным поединком. Хандзо искалечил Гэндзи и бросил его умирать (этот поступок потом долго терзал его душу). Хандзо не знал, что его брат выжил и стал киборгом благодаря Overwatch. Тяжесть вины за убийство собственного брата была настолько велика, что Хандзо отказался от клана и навсегда покинул его.[2]

Читайте также:  Государственный и политический строй Японии (стр. 1 из 2)

Каждый год он тайно пробирается в замок Шимада в Ханамуре, чтобы почтить память Гэндзи. Спустя много лет он встретил там своего брата и узнал, что тот стал киборгом. Гэндзи велел ему простить себя и присоединиться к нему в борьбе за справедливость, но Хандзо не дал ответа.[3]

История

Узумаки и Сенджу
Узумаки, будучи потомками Отсутсуки Асуры, были дальними родственниками клана Сенджу.[2] На протяжении долгих лет члены кланов поддерживали дружеские отношения друг с другом, из-за чего их представители нередко заключали между собой браки, как это было в случае с Сенджу Хаширамой и Узумаки Мито.[3] После основания Конохагакуре но Сато в период Сенгоку Джидай, Сенджу в знак дружбы добавили символ Узумаки к одежде шиноби. Коноха и Узушиогакуре оставались союзниками в течение нескольких десятилетий. Узумаки нередко обеспечивали Коноху поддержкой своими Фуиндзюцу.[4] В неизвестное время на окраине Конохи был построен Узумаки Ичизоку но Номендо.[5]

Члены клана Узумаки были очень талантливы во всём, что касалось Фуиндзюцу. Это принесло им уважение вкупе со страхом по всему миру шиноби. В какой-то момент представительница клана Узумаки Кушина иммигрировала в Коноху, в то время как некоторые кланы объединились, чтобы уничтожить Узушиогакуре, опасаясь возвышения деревни на политической арене. Оставшиеся в живых члены клана Узумаки разошлись по всему миру:[3]Фусо и её сын Нагато жили в Амегакуре; по-видимому домом Карин и её матери стала Кусагакуре, а Кушина, её сын Наруто и внуки Боруто и Химавари остались в Конохе.

Традиции клана

  • Звание главы клана передается прямому наследнику после смерти нынешнего лидера.
  • Понятие чести клана играет огромную роль для его членов.
  • Несмотря на то, что Ханамура — современный город, поместье клана Шимада оформлено в традиционном японском стиле.
  • Клан Шимада использует в качестве охранников омников.[3]
  • Члены семьи Шимада умеют призывать призрачных драконов и управлять ими.[3]

Легенда о двух драконах

В клане популярна легенда о двух братьях-драконах, которую рассказывал Хандзо и Гэндзи их отец.[3]

Текст легенды:

Моя семья хранит древнюю легенду о двух братьях-драконах, владыках северного и южного ветров. Вместе они поддерживали равновесие и гармонию на небесах.

Однажды между братьями возник спор, кто из них достойнейший правитель. И началась битва, от которой померкли небеса. Дракон южного ветра сразил брата и тот пал, расколов земную твердь.

Дракон южного ветра возликовал, но прошло время и он понял насколько одинок. Радость от победы обратилась в прах.

Долгие годы тоска и горечь царили в сердце дракона, раздирая на части весь мир. Как-то раз к нему явился незнакомец и спросил: «Владыка дракон, что гложет тебя?». Дракон сказал: «Одержимый властью, я убил брата. А без него нет и меня…» Незнакомец ответил: «Ты ранил свою душу, но пришла пора исцелиться. Ступай по земле как человек, как я. Познай смирение и обретешь покой».

Дракон склонился к земле. Впервые в жизни он увидел мир таким, какой он есть и стал человеком. Незнакомец оказался его павшим братом. Вместе они решили возродить то, что когда-то разрушили.

Клан Фудзивара

В 645 г. противники Сога объединились и совершили государственный переворот, получивший название «переворот Тайка» (букв. «Великие перемены»). Верховную власть в стране вместе с великим богатством и почестями получил Кама- тари Фудзивара. Императором при нем стал Котоку. В Японии установилось централизованное государство. В 646 г. император издал эдикт из четырех коротких статей. Он получил название «Тайка», или «Великие Реформы». Тэнно был наделен обширной властью и обожествлен. Прежние наследственные звания родоплеменной знати ликвидировались. Знатные люди получили места в имперской администрации. Места давались не по экзаменам, как в Китае, а по влиятельности клана. Для управления государством был создан обширный аппарат. Он состоял из центральных органов (верховного государственного совета и подчиненных ему 8 ведомств) и местных властей (наместников провинций и уездных начальников). Страна была разделена на провинции (куни) и уезды (кори). Вся земля объявлялась собственностью государства. Население превратилось в держателей государственных наделов по китайской системе «передела полей». Размер земельных держаний знати зависел от титула или занимаемой должности. К наделам знати приписывались крестьянские дворы. Основная масса населения — крестьяне — получала подушные наделы. Крестьяне были обложены зерновым налогом и налогом с продуктов домашнего ремесла, а также несли повинность на общественных работах в течение определенного числа дней в году. Формально они не были лишены личной свободы, но в то же время не имели права покидать свои наделы, то есть оказывались фактически прикрепленными к земле. Другая форма раннегосударственного землевладения — частная вотчина сёэн, сложилась одновременно с надельной системой. Первоначальный сёэн возник в результате поднятия нови или осушки земель. В частных вотчинах основной податной единицей была относительно состоятельная крестьянская семья. Основные принципы сложившегося раннегосударственного строя были юридически закреплены в 702 г. в первом японском своде «Законов Тайхо» («Тайхорё»). Верховным правительственным органом стал Великий Совет Государства (дадзёкан). Его возглавлял канцлер, который опирался на двух государственных министров и восемь министерств. В 710 г. была построена первая постоянная столица, с дворцами, правительственными зданиями, особняками высших чиновников, огромными храмами и высокими пагодами. Это был город Нара, олицетворяющий пору расцвета японской цивилизации. Становление бюрократического государства требовало создания официальной версии японской истории. Этой задаче отвечали «Кодзики» («Хроника древних событий», 712 г.) и «Нихон сёки» («Анналы Японии», 720 г.). В 784 г. император покинул столицу Нара и переселился в район озера Бива, где стала сооружаться новая столица — Хэй- ан (Киото). Она служила местопребыванием императоров свыше тысячи лет — до 1869 г. Не прекращавшееся соперничество кланов привело к укреплению жреческой группировки Фудзивара. К 729 г. Фуд- зивара возвысились настолько, что обязали императоров брать себе жен только из их семейной группы. Во второй половине IX в. представители клана Фудзивара монополизируют наиболее важные должности и начинают фактически править страной с 858 г. в качестве регентов при малолетних императорах, а с 888 г. — канцлеров при совершеннолетних. Установилось правление регентов-канцлеров (сэк- кан, 888—1068 гг.). В связи с экономической и военной слабостью раннего сэккан в 895 г. страна была закрыта для внешнего мира, отношения с Китаем и Кореей прерваны, въезд и выезд запрещены под угрозой смертной казни. Утверждение власти дома Фудзивара было связано с переходом от господства государственной формы собственности на землю к господству частной. Эти процессы неизбежно вели к распаду надельной системы. Налоговые переписи свидетельствуют о почти полном исчезновении надельного крестьянства к XI в. Преобладающей формой землевладения в Японии со второй четверти X в. становятся средние частновладельческие поместья «сёэн». Они представляли собой замкнутое, изолированное натуральное хозяйство, почти полностью удовлетворявшее все потребности его владельца. Важнейшими источниками образования сёэнов являлись целинные земли, угодья, пожалованные императором и правительством, земли, экспроприированные у крестьян за неуплату долга, невозвращение ссуд и тому подобное. В X в. возник сёэн коммендационного типа. Местные землевладельцы «преподносили» (коммендировали) свои земли губернатору, а тот в свою очередь часто коммендировал эту землю представителю придворной аристократии. При такой двойной коммендации губернатор становился владельцем, а вышестоящее лицо — патроном, покровителем вотчины. Социальной опорой регентов и канцлеров стало дворянское, самурайское сословие. Слово «самурай» означает «тот, кто служит». Самураи культивировали в качестве высших добродетелей преданность господину и презрение к смерти. Со временем среди самураев сложился своеобразный кодекс воинской чести — бусидо. В X—XII вв. в связи с ростом экономической и политической мощи крупных кланов центральная государственная власть, осуществлявшаяся регентами и канцлерами из дома Фудзивара при номинальном правлении императоров, потеряла в стране всякое значение. Император отрекался от престола в пользу своего малолетнего сына и постригался в монахи. Этот период в истории страны именуется правлением экс-императоров и датируется обычно 1068—1167 гг. Социальной опорой экс-императоров являлось самурайство, и прежде всего провинциальное. Рассматриваемый период оставил заметный след в истории культуры. Если прежде параллельно существовали китайская и местная культуры, то в Х—XI вв. возникает их синтез — национальная культура Японии, характеризуемая утонченностью, склонностью к самоанализу.

Вперед

Фудзивара Канэфуса XXV

Династия клана японских кузнецов Фудзивара Канэфуса

Фудзивара Канэфуса в I-ом поколении

Мастер работал под псевдонимом «Носю Акасака Канэфуса» в эпоху Муромати (около 600 лет назад). Носю Акасака — название территорий, ныне относящихся к южной части преф. Гифу (Япония).

Фудзивара Канэфуса во II-ом поколении

Читайте также:  Хироси Есида (Йошида) — японский художник и график.

Мастер работал по псевдонимом «Ивами но ками Канэфуса». Ивами — территория нынешней преф. Симанэ (Япония). Ками — одно из древних обозначений некоего положения в обществе, должности. Формально означало главу некоего района или области, фактически часто использовалась для выражения почтения тому или иному уважаемому в обществе человеку.

Фудзивара Канэфуса в III-ем поколении

Мастер работал под псевдонимом «Носю Сэкидзю Канэфуса». Носю- название территорий, ныне относящихся к южной части преф. Гифу. Сэки дзю: буквально — живущий в г. Сэки.

О кузнецах Фудзивара Канэфуса IV поколение – XXII поколение к сожалению никакой информации не сохранилось.

Фудзивара Канэфуса в XXIII-ем поколении (1900-?)

Мастер родился в 1900 году. Настоящее имя Като Коити. Кузнечному делу учился у мастера Като Дзюмё. Работал в г. Сэки во времена Второй Мировой Войны и был прямым наследником легендарного клана кузнецов Фудзивара Канэфуса. За время своей работы изготовил больше количество клинков как для военных (Сухопутные войска, ВМФ), так и для частных заказчиков. Был удостоен многих наград на выставках японских клинков того периода. Получил 1й приз на 6-ой выставке японских клинков в 1941 году. Получил ранг Кибин но Рэцу в 1942 году от Курихара Хикосабуро в Тосё Бандзукэ. Получил благодарность за заслуги в сфере изготовления японских клинков от NBTHK.

Клан Канэфуса известен своим типом узора на закаленной части лезвия клинка хамон: Канэфуса-мидарэ (волнообразный хамон в стиле Канэфуса).

Мастер изготовил несколько клинков с так называемой гравировкой кику-суй (菊水, букв. хризантема на воде) на клинке, а не на хвостовике, где обычно делалась гравировка хризантемы, что означало принадлежность к императорскому двору Японии.

Данные клинки были сделаны не в кузнице храма Минатогава-дзиндзя, а предположительно в другой кузнице. Клинки, вероятно были сделаны под специальный заказ со стороны группы японских офицеров ВМФ или некоего клуба офицеров ВМФ Японии совместно с командой военного корабля Минатогава. Такого же рода гравировка кику-суй в стиле Минатогава была также найдена на клинках мастера Асано Канэсанэ. Данные клинки, предположительно также были сделаны под специальный заказ. Мастер подписывался на своих клинках следующим образом: Канэфуса, Фудзивара Канэфуса, Носю Сэки Дзю Фудзивара Канэфуса, Сэки Дзю Нидзюсандай Канэфуса, Носю Сэки Дзю Нидзюсандай Фудзивара Канэфуса Саку Корэ.

Ко многим клинкам мастера приложены оправы косираэ и сирасая выполненных в стилях син-гунто и кай-гунто (японские военные мечи времен Первой и Второй Мировой Войны).

О кузнецах последующих поколений подробная информация дана в соответствующих разделах.

Разновидность хамон под названием Фудзивара Тёдзи Династия Фудзивара Канэфуса также известна тем, что изготавливает клинки со своей особой разновидностью хамон под названием Фудзивара Тёдзи.

Галерея Го

$filename = «Add/vs7.php»; if (file_exists($filename)) { include $filename; } ?>
САМУРАЙСКИЙ КЛАН ШИМАДЗУ, ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

клан Шимадзу.

Фоторабота Ильдара Латыпова.

Симадзу – один из древнейших и наиболее могущественных самурайских кланов Японии, сыгравший значительную роль в её истории, в особенности, в реставрации Мэйдзи.

Читайте также:  8 мифов о ниндзя, в которые вы верите совершенно зря

Лишь немногие даймё могли проследить свою родословную ранее 1500-х. Большинство из них приобрели свой высокий статус в ходе разгоревшейся в это время ожесточённой междоусобной борьбы, заслужившей позорное прозвище Сэнгоку-дзидай, т.е. век хронической гражданской войны. Даже предки сёгунов Токугава ещё в 1540-х были простыми самураями, вассалами клана Ода. В отличие от них Симадзу прослеживали своё происхождение до могущественных феодальных правителей эпохи первого японского сёгуната, режима Камакура (1185-1333). В 1185 году первый японский сёгун Минамото Ёритомо назначил своего внебрачного сына Корэмуни Тадахиса поместным начальником (дзито) провинции Шинано, а в 1196 году он получил повышение, став военным губернатором (сюго) провинции Сацума. Очень скоро воинственный Тадахиса подчинил себе ещё две прилегающие провинции, выстроил княжеский замок в поместье Симадзу и, в ознаменование своего нового высокого положения, изменил своё фамильное имя. Именно его даймё Симадзу считали основателем своего рода.

Княжество Сацума располагалось на юго-восточной оконечности острова Кюсю и состояло из трёх провинций – Сацума, Осуга и Хьюга. Последняя знаменита в мире Го своими камнями из белоснежных раковин хамагури и гобанами из хьюга-кая, хвойных деревьев, обитающих только здесь. Гобаны обладают глубоким золотисто-жёлтым цветом, ровной текстурой и непревзойденным звуком постановки камня, — «стук камня, в глубине гобана отразившись, рождает мантру Ом». Однако, вернёмся к Симадзу…

В силу своего географического положения княжество служило для Японии связующим звеном с внешним миром. Так, например, огнестрельное оружие попало в Японию именно через Сацума, а точнее, через остров Танэгэсима в 1543 году, и японское название фитильного ружья танэгэсима произошло от места его появления. В 1609 году Симадзу завоевали царство Рюкю (ныне – префектура Окинава) и стали единственными даймё, принявшими присягу верности от чужеземного правителя. Самураи Сацума испытывали особую гордость от того, что они служат клану Симадзу, который непрерывно управлял одной территорией более шести веков и успешно пережил три сёгуната, — Камакура, Асикага и Токугава. В 1600 году, в великой битве при Сэкигахара, Симадзу и Токугава сражались на противоположных сторонах, но даже после своей победы Токугава Иэясу оставил владения Симадзу нетронутыми, — слишком высоко было политическое и экономическое влияние клана.

В древней Японии доходы даймё оценивались по урожаю риса, собираемого в их владениях; по этому показателю Симадзу занимали третье место в Японии, уступая только самому сёгуну и дому Маэда. Годовой доход Симадзу оценивался в 700,000 коку риса, что по сегодняшним меркам составляет около 120 миллионов долларов. На закате последнего сёгуната Симадзу окончательно отбросили в сторону все внешние приличия, направив в 1867 году на всемирную выставку в Париже независимую делегацию, которая представляла не Японию, а княжество Сацума и остров Рюкю. В конечном итоге, именно самураи княжеств Сацума и Тёсю сыграли основную роль в низвержении режима Токугава и восстановлении власти истинного Императора. В истории эти события носят название реставрации Мэйдзи, а широкой общественности они известны по голливудскому блокбастеру «Последний самурай».

Хотя Симадзу больше не правят, их присутствие в Сацума (ныне – префектура Кагосима) остаётся довольно заметным, даже герб столицы префектуры имеет очевидное сходство с фамильным гербом (моном) клана Симадзу. Больше нигде в Японии потомки феодальных правителей не принимают такого заметного участия в современной повседневной жизни.

$filename = «Add/vs8.php»; if (file_exists($filename)) { include $filename; } ?>

Иори Фудзивара

Книга сумела меня покорить с первых двух абзацев! Нет, правда, вот где ещё можно найти такого героя, как не у японских писателей? Лежит, значит, себе мужчина, не первой молодости, на тротуаре, в дождь, страдает от головной боли, с большого бодуна, и думает о том, что, если он высунет язык, то сможет лизнуть асфальт и интересно каким он будет на вкус? На моем лице сразу появилась улыбка, уж даже не знаю почему. То ли от легко и ненавязчивого повествования от первого лица, то ли просто от такого вот с первого взгляда неказистого героя, но он мне сразу полюбился. А это же только начало книги и страницы не прошло, но чем было дальше в джунгли сюжета, тем он мне нравился все больше и больше. Своим умением держаться с другими, милыми моему сердцу перебранками с подчиненной в купе с владелицей клуба и её братом. Его прошлой жизнь, слегка скажем так не простой, но что-то такое романтическое в этом есть. К тому же он не ноет, не заводит философию на половину книги, не делает из себя крутяшку-скромняжку. Все это выходит как-то естественно… или это только для меня так было? После огромного количества прочитанной манги, где девочка лет 12 может завалить роту спецназа, вот такой вот себе не сильно молодой герой, который может раскидать троих нападающих не кажется мне чем-то из ряда вон выходящего! Он мне все равно понравился

:) Хотя, как я выше писала, тут нет размышлений на половину книги о былом и насущем, но философия все в книги есть. Это проблема клерков, что они пахают на свою фирму 24 в сутки 7 дней в неделю, а когда фирме плохо, то она легко может избавиться ото всех этих болтиков. Вот и возникает вопрос, а стоит ли работать, как ломовая лошадь? Зачем? За деньги? За идею? Ладно, если тебе эта работа нравится, а если нет? Велика в любом случае опасность, что тебя могут вышвырнуть на улицу в любой момент… Ну, и ещё я бы сказала, тут проблема главного героя. Он 20 лет проработал простым клерком, перед тем, как уволиться, и стал задумываться о том, той ли он жизнь жил? Не скрывался ли за клерком все это время кто-то другой. Хотелось ли ему пожить по другому? Касательно сюжета, он собственно и закручен между этими вопросами. Работать? Жить? Как жить? Как себя вести? Какой путь избрать? Тут вам и детектив, какой никакой, тут вам и любовные линии всех видов и раскрасок. Плюсом легкий все же юмор и местами выпадение в шок. Героя, конечно, можно было бы сделать и помоложе, но тогда всю эту ситуацию пришлось бы кроить по другому, так что все вышло так, как вышло… Правда, я так до конца не поняла концовку, последний скажем так эпизод… странный он мне показался, какой-то такой, как будто читатель так до конца чего-то не узнал, что герои коварно скрыли и не захотели говорить! Почему книга называется «Тьма на ладони»? Потому что у нашего героя есть ожог на левой руке, который и ассоциируется со всей той тьмой, что кроется за убийством его босса. Тут, конечно, возникает вопрос, а с чего он вообще решил расследовать смерть человека, которого видел два раза в жизни? Тут вам и температура около 40 градусов, и симпатию к пожилому человеку и явная загадка! Вот вам и мотивы, мне они такими показались :) Для одного раза книга вполне себе подходит! Читать можно смело и уверенно :)

#Ан1_1курс

Представители рода Фудзивара

  • Сайгё — японский средневековый поэт и буддийский монах (1118-1190) из рода Сато, происходившего из северной ветви рода Фудзивара.
  • Фудзивара Умакай
  • Фудзивара Хироцугу — японский средневековый поэт (ум. 740). Сын Фудзивара Умакай, был губернатором провинции Ямато. В 740 г. казнён за участие в заговоре и мятеже.
  • Фудзивара-но Тадахира (880—949) — японский аристократ, министр, регент и поэт.
  • Фудзивара-но Ацутада (906—943) — японский средневековый поэт и аристократ
  • Фудзивара-но Асатада (910—966) — японский средневековый поэт и аристократ
  • Фудзивара Тосинари (1114—1204) — японский средневековый поэт, основоположник учения югэн.
  • Фудзивара Таканобу (1142—1205) — японский средневековый художник
  • Фудзивара-но Тэйка (1162—1241) — японский средневековый поэт, сын Фудзивары Тосинари, известный также как Советник Садаиэ или Фудзивара Садаиэ
  • Фудзивара Тамэиэ — японский средневековый поэт, сын Фудзивары Садаиэ.
  • Фудзивара Сэйка (1561—1619) — японский философ-неоконфуцианец, последователь Чжу Си.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий