Японский публичный дом: история и интересные факты

История

Социальная проблема одиноких мужчин была решена сёгунами династии Токугава в 1617 году путем создания обособленного квартала в Эдо. Название городского района Ёсивара в переводе буквально означает «Тростниковое поле». В то время окна публичных домов были окрашены в зеленый или голубой цвет, поэтому они назывались Голубыми Беседками или Зелеными Покоями. Такие кварталы в скором времени распространились буквально по всей территории государства. Наиболее популярными и известными считались Симабара в Киото и Симмати в Осаке. В этих местах за деньги можно было получить и красивую женщину, и экзотический секс.

Публичные дома в Японии приглашали на работу девушек, которые владели великим множеством сексуальных приемов и ухищрений, о которых законные супруги даже не могли догадываться. Так, например, Юдзё (ночные бабочки) знали, как высушить морской огурец и надеть его на сами знаете что. Только в этих домах мужчина смог испытать невероятные ощущения от необыкновенного поцелуя (сэппун).

Японские кварталы красных фонарей обладал притягательной силой, так как именно здесь мужское тело и душа обретали максимальное удовольствие и наслаждение.

Интимная сторона Японии

Поделиться:

Я уже говорила, что Япония – страна контрастов. Хочу уточнить: это страна радикальных контрастов, а в чем-то даже крайностей. Поговорим о японском интиме. Нет-нет, личного опыта не было, но за год наблюдений и сбора впечатлений от других материала накопилось на целую статью.

Читайте также:  Как выучить хирагану за неделю: советы и рекомендации

…В первые месяцы наблюдения за людьми меня поразило практически полное отсутствие тактильного обмена эмоциями в паре. Я уж молчу про поцелуи! Если и видела целующихся азиатов на улице, то ими оказывались корейские туристы. При том, что пары ходят как в стройотряде, понять, что всё-таки они вместе можно: например, коляска с ребёнком, или чуть ближе стоят друг к другу, ну и взгляд, конечно.

О своих отношениях, об истории знакомств, предложений руки и сердца и проч. японцы никогда не говорят. Рассказывают кратко, если спрашиваешь. Семейная жизнь – это как отдельный мир, куда посторонним вход строго запрещён.

По всем «симптомам» создаётся впечатление, что брак — это некий пакт, союз, основанный исключительно на рациональном анализе с обеих сторон. Совершенно нормально женщине после х-свиданий поставить вопрос ребром, а мужчине — сказать, что «он видит её своей супругой» для того, чтобы союз был заключён. Жена выполняет роль «министра финансов», ибо именно она распоряжается ВСЕМИ деньгами в семье, хотя часто при этом не работает. Мужчины такому раскладу не возражают: смиренно просят у жены выдать им столько-то ими же заработанных денег на нужды. Но вот парадокс: по словам очевидцев (или лучше сказать, пострадавших?), коими в моем случае являлись западные мужчины, японские жены практически перестают заниматься с мужем сексом сразу после рождения детей! Уж не знаю, то ли мои информаторы такими «счастливчиками» оказались, то ли это повсеместно, но сопоставив разные прочие факторы, о которых чуть позже расскажу, думаю, это не редкость. В частности, этому подтверждение раздельные кровати или футоны на татами во всех отелях Японии!! Номер с единой кроватью размера double или king size стоит порядка 30% дороже!! И при этом комната с раздельными кроватями будет называться family room! Это для размышления тем, кто у меня просит привезти им в подарок «чудную японочку-жену».

…Первым настоящим шоком для меня было узнать в подробностях о культуре так называемых «хостесс-баров» (kyabakura). Кстати, именно из-за этого промо-персонал здесь не называют «хостесс»; и в ресторанах к столику вас провожают тоже никакие не «хостесс». Хостесс в Японии – это вроде гейши 21 века, работающей в специализированных ночных заведениях, в Токио в массе своей сконцентрированных в Синдзюку и Шибуйе. Это НЕ проститутки! Ничего зазорного в работе хостесс нет. То есть, если ребёнок в семье решит пойти работать хостесс, родители не будут опозорены. Скорее, наоборот: спокойны, что тот всегда будет в достатке. Почему в достатке? Да потому что за одну ночь, проведённую в хостесс-баре клиент в среднем заплатит $5000-$7000. А то и все $10000, и при том легко! Напоминаю: секса в меню нет!

Так за что же он тогда платит? За компанию и за иллюзию. За приятную беседу с милой, «кауайи», девушкой, а также за все, что она заказывает. Ну, а к примеру, шампанского дешевле Cristal за $1000 за бутылку в баре просто нет. Также, принято дарить своей хостесс подарки. Поэтому меня однажды изумили витрины с неподдельными сумками Louis Vuitton, Prada и проч. в весьма «страшненьком» магазинчике, торгующим всем подряд в одном из ночных районов Токио. Это такой «магазин-выручайка» как раз для целей покупки подарка хостесс. Небольшое дополнение: подарком могут стать не только сумочки-часики, но и машины, квартиры…если хостесс прямо ну оооочень по душе! Проглотив изумление от ценника на услуги современных гейш, я поинтересовалась, нет ли таких же заведений для дам?

Оказалось, есть, и немало. И посещают их зачастую…сами же хостесс! То есть, «отработав смену», она идёт за тем же, спуская все заработанные деньги на гейш-мужчин. Помимо них, туда также ходят женщины, которым 40 и больше, работающие и домохозяйки, одинокие и замужние – короче, все!

Представить себе контекст ситуации в хостесс-баре я ещё могла: мужчина за большие деньги получает развлечение в виде покорной кошечки, ведущей себя как 9-летний ребёнок или подросток в ранний период полового созревания – в общем, реализация фантазий, очень сильно напоминающих нам педофилию (пардон), регулярно подпитываемых в манга и прочих журналах комиксов (да! Читают их взрослые и очень взрослые дяденьки, при том регулярно).

Но хост-бары для меня были совершеннейшим открытием, и я просто утопила своих японских коллег в вопросах, например, «а кто туда ходит?», «а какие услуги предлагают хосты?», «а зачем женщинам тратить такие деньги, если секса все равно нет?», «осуждает ли их общество (как посетителей, так и представителей услуг)?» и, самое главное, «ЗАЧЕМ??»…

На вопрос «зачем» мне коллеги ответить так и не смогли. Не думаю, что они не знают ответа, скорее, обычная японская реакция на слишком «чувствительный» вопрос – закрываются, как партизаны на допросе, ни за что не выдающие военной тайны. Пришлось догадываться самой, продолжая внимательное наблюдение и анализ факторов.

Но о жизни хост-баров мне рассказали охотно и в деталях.

В отличие от клиентов хостесс-баров, женщины ведут себя куда более тривиально. Никаких комикс-фантазий тут нет, даже несмотря на специфическую на наш вкус внешность этих хостов. Тут имеется и конкуренция за «своего мальчика», выражающаяся в основном в подходе «кто кого перещедрит», и даже встречается борьба за хоста. А точнее – за ночь с ним. О да! Оказывается, в женском мире ночных развлечений до секса все-таки иногда доходит, но при обоюдном согласии и очень больших инвестициях в процессе уговаривания. За саму ночь платить не принято. Он же не проститут(ка)!

А ещё выяснилось, что и хосты, и хостесс не ограничиваются предоставлением услуг только лишь в клубе. Их можно «арендовать» для компании, скажем, пойти в ресторан или на шоппинг, или просто погулять.

Оставалось выяснить, на что именно женщины тратят такие деньжищи. Если вкратце и очень грубо – на психологов. Работа хостом предполагает умение прочувствовать, что надо клиентке. Одни приходят за галантными кавалерами, другие за брутальными мачо, третьи – за грубиянами и «плохими мальчиками», четвертые – за романтиками, и так далее. Задача хоста правильно распознать типаж и соответствовать ожиданиям. Если она хочет, чтобы ею командовали, значит можно расслабиться, сказать ей «заткнись, когда я разговариваю» и хлестать Dom Perignon вприкуску с сигарами. Она все это с величайшим кайфом оплатит. В большинстве же случаев хосты просто ведут себя…ну, как наши хорошо воспитанные мужчины: подкуривают сигарету, подают пальто и руку, говорят комплименты, внимательно слушают… Знаете, если честно, я не хотела даже писать об этом раньше. Думала, расскажу нашим мужчинам, они как ломанутся сюда на заработки! Или попрекать наших дам начнут: мол, ты жалуешься, что я плохой, а кое-где за то, что я делаю просто так, готовы платить большие деньги. Потом передумала, решила, пусть те немногие оставшиеся джентльмены гордятся собой, а их дамы берегут их…

Читайте также:  Зачем японцы специально искривляют зубы или делают их черными

Насчёт особенности внешности и канонов красоты в этом материале писать не буду. Это отдельная тема, заслуживающая подробного объяснения и «откатывания» в истории Японии наряду с сопоставлением разных социально-экономических явлений.

И всё-таки мой европейский мозг продолжал терзать вопрос «зачем?». Зачем тратить такие деньги, прилагать столько усилий, развивать и поддерживать целую индустрию, которая по сути зиждется на романтически-платоническом флирте?

Тут, наверное, впору вспомнить мой второй шок: японское порно. Вы смотрели японское порно? Нет? Ну и отлично, не смотрите, потому что все равно ничего не увидите. Японское порно, во-первых, очень тихое, а во-вторых, пикселированое. Казалось бы – снимайте эротику, что ли? Нет-нет: тут вам и close-up съёмки из разных ракурсов, и всё прочее… Но при этом гениталии (естественно, без признаков депиляции или минимального груминга с обеих сторон) все запикселированые. И все очень тихо. Сосредоточенное сопение, как в библиотеке.

Вообще, я помню, что ещё раньше, когда смотрела кино азиатских режиссёров (те же Ким Ки Дук, и Куросава, и Пхак Чан Ук) мне казалось, что то, как сняты постельные сцены просто портит весь фильм! Всё отлично: сюжет, философия, монтаж и операторская работа, музыка… но как до эротики доходит, так прямо как-то неловко становится. Как будто весь фильм знали, как снимать, а на этой сцене все вдруг растерялись, и поэтому всё какое-то суетливо-скомканное.

В порнографии примерно так же. Это вам не немецко-американские «матчи с бурными комментариями действий».

Я долго не могла понять, в чем смысл, а потом сопоставила эти два явления – порно и хостесс-бары, — и кажется, поняла.

Дело в интриге… недосказанности… в несовершенном или незавершённом действии. То есть, «грех» вроде как есть, а вроде как и нет, ничего же не произошло! И тот самый приятный и сладостный процесс ожидания или предвкушения не закончен. Вот за что они платят деньги! Как часто мы говорим себе, что в любых отношениях самое прекрасное это период «охоты»? И как часто в последнее время жалеем, что слишком быстро всё заканчивается сексом, а после него уже нет и никогда не будет этого подсасывающего под ложечкой чувства вожделения вперемешку с любопытством. Японцы построили индустрию этого чувства!!

Но позвольте, скажете вы, а как же эндорфины, тестостерон и эстроген? Как насчёт того, что именно Япония породила такое явление, как shunga, эротическое искусство, берущее начало в 13 веке и прожившее вплоть до середины 19в. Там все вполне себе открыто и не запикселировано! Именно здесь присутствовали такие странные обычаи, как ёбаи (yobai). Это когда под покровом ночи бесшумно проникает мужчина на татами к приглянувшейся ему женщине, ну и…

Кабуки-кварталы, районы красных фонарей, легализованная проституция, лав отели, фестивали фаллоса, секс-марафоны и в принципе открытость к процессу совокупления с одной стороны, и пикселированное порно, раздельные кровати и ограниченность в сексе в семейной жизни – с другой. Что это, если не те радикальные контрасты, о которых я говорила вначале?

Весной этого года мои не-японские подружки звали меня с ними на фестиваль фаллоса, что проходит в префектуре Кавасаки. Я не поехала по уважительной причине: у меня тогда под боком был «живой» экземпляр, мне от него толку больше было. Но справедливо изумившись в принципе наличию такого мероприятия, взялась за desk research. Действительно, традиция берет начало в 16 веке (!!), в синтоистском храме Канамара, где древние представительницы ещё более древней профессии просили защиты от так называемой «зубастой вагины» (vagina dentata), которая по мифологии откусывала пенис во время полового акта. Короче, защите от сифилиса они молились, И вот с тех пор каждый год в Канамаре чествуют спасённый пенис, как символ фертильности, долголетия семьи и здоровых родов. Кстати говоря, размеры гениталий японцы всегда преувеличивали: и в шумга, и на фестивалях. Данных о пластике по увеличению размера полового органа у меня нет, но по предварительным исследованиям, это не пользуется тут большим спросом. Сама лично тоже, как упоминалось ранее, проверку не проводила. Но по рассказам парней-друзей, сталкивающихся с «видами» в раздевалках и саунах регулярно, там — «лес без деревьев»… Ну, в общем, понятно, что гиперболизация на картинках – мера вынужденная. Споры и разговоры на тему «размер не главное» начинать даже и не подумаю!

Итак, вернувшись из Канамары, девчонки делились впечатлениями: очень странные ощущения от присутствия пенисов буквально повсюду, очень людно и многие приезжают семьями, состоялась торжественная церемония «открытия фаллоса»… Подарили мне сувенир в виде леденца на палочке. Думаю, форму леденца описывать не нужно.

Помимо вполне себе безобидных фестивалей и благотворительных акций вроде «Эротика спасёт мир» (это когда за деньги, которые идут на пожертвования, приходишь и трогаешь за грудь актрис порно-кино. Или развлекаешься в комнате для мастурбации. Или и то, и другое!), в Японии ещё проводят так называемые дилдо-гонки, их ещё иногда называют «гонки на фак-машинах». При том, что машинами не ограничивается, дилдо иногда заменяет вполне себе живой человек, облачённый во все чёрное. И трибуны скандируют, делают ставки, подгоняют участников… Но это уже не для слабонервных, с детьми туда навряд ли пойдёшь. Хотя… кто этих японцев знает?

Кстати, в этот же материал напрашивается ещё одно наблюдение. Знаете ли вы, почему на всех японских телефонах не отключается звук, когда фотографируешь, даже если телефон в беззвучном режиме? Защита от педофилов, очень любящих фотографировать исподтишка под юбками девочек-школьниц. Очевидно, масштабы проблемы были настолько серьёзны, что пришлось принять такие меры…

Читайте также:  Модная японская еда может оказаться опасной для здоровья

Регулярно отмечая дядек в метро и магазинах, невозмутимо читающих (листающих, скорее) порно-журналы, а также насобирав весь тот материал, что я опубликовала ранее, невольно возник вопрос: уж не пресыщение ли порнографией породило на свет целое поколение «сатори» в Японии?

Поколение сатори – это современные юноши и девушки в возрасте около 20 лет (до 30). Вообще, слово «сатори» имеет религиозное происхождение и означает «просветление». В практике Дзен сатори обладают способностью внезапного и загадочного схождения — плод ментальной дисциплины и глубокой медитации. Как говорил Лао Цзу, древнекитайский таоист 6 века, «Те, кто знает – не говорят; те, кто говорят – не знают». Журналист Майкл Хоффман написал хороший материал на тему, пояснив: «Поколение сатори – это молодые люди…превзошедшие желание как чувство в принципе».

Неправильно будет сказать, что это молодёжь, которой ничего не надо. Но верно то, что у них нет страстей. Единственное, к чему они стремятся в этой жизни – это к получению стабильности и отсутствию каких-либо рисков. Они не амбициозны в работе, не мечтают о славе, они не хотят путешествовать («Зачем? Тратить деньги, рисковать — все части света можно найти и в Японии!» — цитата одного из представителей поколения), и самое удивительное – они не хотят отношений. Даже так: они не хотят секса. Он их не интересует вообще!

Точных статистических данных о количестве людей в этой категории, увы, нет. Но по результатам интервью и исследований, проведённых Asahi Shimbun, поколение сатори избегает всего, что может повлечь за собой какой-либо риск нестабильности – ментальной или материальной. Одно стало понятно: открытость к порнографии и сексу старших поколений не повлияли на появление сатори. Скорее, они появились в результате экономических потрясений Японии, и на данный момент страна имеет поколение разочарованных в жизни людей, при этом самой жизни ещё не видевших!

Зато старшие поколения, как видно, развлекаются от души. И популярность свинг-клубов, которые и годовщины проводят как особые ивенты, тому ещё одно доказательство. Этим пользуются люди от 30 до 60 лет (в клубах, по крайней мере), и находится это всё не в каких-то богом забытых районах города, а вот прямо в Гинзе, например, иди — не хочу!

Как сатори борются с основным инстинктом, я не знаю. У меня нет ответа на вопрос «как можно не хотеть секса в 20 лет». Да и в 30, и в 40, и так далее. У меня также нет ответа на вопрос, почему секса в какой-то почти определённый момент, будто по договорённости, не становится в семье, но становится в избытке везде за её пределами. Мне по-прежнему кажется, что цена за «интригу» в хост- и хостесс-барах очень сильно завышена, и я не понимаю, зачем туда ходить, если можно совершенно бесплатно с кем-то просто флиртовать где угодно.

Но так ведь я и не японка. А сами японцы ни за что и никому не выдадут своей военной тайны…

«Я понимала, что, если признаюсь в беременности, ребенка у меня не будет». Монологи женщин, родивших после сорока

О моральном прессинге и разнице между беременностью в 20 и в 40 лет

Страна полураспада

Японская катастрофа унесла тысячи жизней, уничтожила целые города и отравила море и землю. Кажется, что трагедия такого масштаба должна изменить жизнь страны навсегда. Юра Окамото побывал в зоне бедствия и попытался понять, готова ли Япония меняться

Дима Финги: Остров принцессы Мононоке

В четверг вечером завизжал мобильный телефон. Писклявым голосом он повторял непонятную мантру на японском и мигал иероглифами

Классификация девушек в публичных домах

В зависимости от владения искусством соблазнения и удовлетворения мужских желаний и своей красоты девушки, работающие в публичных домах Японии, становятся дзёро (обычная проститутка) или гейшами. В свою очередь, дзёро подразделяются на несколько категорий:

  • агэ-дзёро – профессиональные проститутки.
  • отмисэ-дзёро – девушки, которые оказывали интим-услуги, не будучи зарегистрированными в качестве представительницы первой древнейшей профессии.

Обособленные кварталы носили название «юри». Сюда могли попасть только истинные профессионалки своего дела. С наступлением темноты в кварталах зажигались красные фонари, девушки одевали самые изысканные наряды, наносили потрясающий макияж и собирались небольшими группами в специальных помещениях, которые отделялись от улицы только лишь одной решеткой.

Большие публичные дома в Японии предлагали своим постоянным и потенциально новым клиентам самых лучших девушек, которые в совершенстве владели искусством любви. Более экономичные заведения отличались решетчатыми окнами горизонтального типа – это было необходимо для того, чтобы мужчина, даже с затуманенным сакэ разумом, смог безошибочно оценить свои финансовые возможности. Смена проститутки не находила одобрения. Впрочем, девушка могла сама в некоторых случаях отвергнуть своего клиента.

Практически у каждого влиятельного человека Японии была гейша, которая выступала в качестве любовницы. Этот факт не смущал абсолютно никого. Более того, девушки высокой культуры зачастую афишировали эту связь и свое значение в жизни влиятельного чиновника или талантливого полководца.

Отношение японцев к публичным домам неоднозначно. За многие столетия своего существования, проституция обрела совершенно уникальный характер. С самого начала она не являлась чем-то постыдным, а девушки, работающие в этой сфере, являлись обычными представителями рабочего класса, за исключением гейш, разумеется.

Классификация жриц любви2

От навыков владения сексуальными техниками и внешних данных (женской красоты) зависели будущее каждой представительницы древнейшей профессии. Девушки в публичных домах могли быть:

Японский публичный дом

  • Гейшами — это не проститутка в обычном понятии этого слова. Такая женщина умела устраивать чайные церемонии, петь и развлекать гостей, с неё было очень интересно беседовать. Секс с ней мог произойти исключительно с её согласия. Таких спутниц могли себе позволить только представители высших слоев общества. Какими обладали качествами гейши? Читаем дальше по ссылке!

Женщины, которые не смогли достичь высот в своем искусстве, становились дзёро (куртизанками), у них существовала своя градация рангов.

  • Агэ-дзёро считались профессиональными куртизанками. Перед ними шли хаси-дзёро и т.д.
  • Отмисэ-дзёро — так назывались девушки, которые не регистрировались официально, но оказывали интимные услуги мужчинам.

Пытки и казни в Японии долгое время были прописаны в законе

Для начала следует сказать, что в системе японского судопроизводства времён Токугавы не существовало презумпции невиновности. Каждый человек, пападавший в суд скорее считался заранее виновным. С приходом к власти Токугавы в Японии остались законными лишь четыре вида пыток: бичевание, сдавливание каменными плитами, связывание верёвкой и подвешивание на верёвке. При том пытка не была наказанием сама по себе, а её целью являлось не причинение максимальных страданий заключенному, а получение чистосердечного признания в совершенном преступлении. Тут также следует отметить, что применять пытки было разрешено только лишь к тем преступникам, которым за их деяния грозила смертная казнь. Поэтому после чистосердечного признания, бедолаг чаще всего казнили. Казни тоже были самые разные: от банального отсечения головы до ужасного сварения в кипятке — так наказывали ниндзя, которые проваливали заказное убийство и были схвачены в плен.

10 немного жутковатых фактов о древней Японии (11 фото)

Более двух с половиной веков Япония была закрытой страной

В 1600 году после долгого периода феодальной раздробленности и гражданских войн, в Японии пришёл к власти Токугаве Иэясу — основатель и первый глава сёгуната в Эдо. К 1603 году он окончательно завершил процесс объединения Японии и начал править своей «железной рукой». Иэясу, как и его предшественник, поддерживал торговлю с другими странами, но очень подозрительно относился к иностранцам. Это привело к тому, что в 1624 г. была полностью запрещена торговля с Испанией. А в 1635 г. вышел указ о запрете японцам покидать пределы страны и о запрете уже выехавшим возвращаться. С 1636 г. иностранцы (португальцы, впоследствии голландцы) могли находиться только на искусственном островке Дэдзима в гавани Нагасаки.

10 немного жутковатых фактов о древней Японии (11 фото)

Порнография как искусство

В японской культуре в отношении секса не было сознания первородного греха, как это имело место в христианских культурах. Напротив, согласно древним японским мифам, даже возникновение самих японских островов произошло в результате сексуальной связи бога Идзанаги и богини Идзанами. А потому

Читайте также:  — студенческий совет в японских школах. :crossed_flags:

сексуальные темы в японском искусстве возникли много веков назад

и сохранились до наших дней. Откровенные интим-сцены можно встретить на древних рисунках, в скульптурах, литературных материалах и устном творчестве. Да и сейчас в Японии довольно популярен жанр хентай: манга или анимэ, где

изображается половой акт между людьми, монстрами или даже щупальцами

Хентай можно легко купить в книжных магазинах или киномагазинах по всей стране.

Откровенные интим-сцены можно встретить на древних рисунках и в скульптурах Источник Pikabu.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий