Как добраться из аэропорта Нарита в центр Токио. Разные варианты и цены

Содержание
  1. Общие сведения
  2. Транспорт в Токио
  3. Отели поблизости
  4. Автомобили такси в Китае:
  5. модель Volkswagen Jetta
  6. Схема аэропорта
  7. Схема Терминала 1 (этаж зоны прилета)
  8. Схема Терминала 2 (этаж зоны прилета)
  9. Автомобили такси в Австралии:
  10. модель Ford Falcon
  11. Такси из аэропорта Нарита
  12. Метро в Оскаке
  13. Поезда до центра Токио
  14. Narita Express [NEX]
  15. Skyliner
  16. Поезда JR Sobu Line
  17. Поезда Limited Express
  18. Монорельс
  19. Автобусы до центра города
  20. Tokyo Shuttle
  21. The Access Narita
  22. Limousine Bus
  23. Цена услуги
  24. Примеры стоимости междугородних переездов в Японии на поездах
  25. Проездные Japan Rail Pass
  26. KansaiАreapass.
  27. Sanyo Area Pass
  28. KusuPass
  29. Проездной по острову Хоккайдо
  30. Аренда авто в аэропорту Нарита
  31. Марки японских моделей и их назначение
  32. Isuzu
  33. Mitsubishi
  34. Fuji Heavy
  35. Hino Motors
  36. UD Trucks
  37. Автомобили такси в Мексике:
  38. модель Volkswagen Beetle
  39. Автомобили такси в Малайзии:
  40. модель Proton Saga
  41. Автомобили такси в Японии:
  42. модель Toyota Comfort / и Crown Comfort
  43. модель Toyota JPN Taxi
  44. Автомобили такси в Перу:
  45. модель Daewoo Tico
  46. Автомобили такси в Швеции:
  47. автомобили Volvo
  48. Автомобили такси в Чехии:
  49. модель Skoda Octavia
  50. Автомобили такси в Индии:
  51. модель Hindustan Ambassador

Конечно, на такси объехать Японию немыслимо. Но почему бы не приглядеться поближе к этому виду транспорта? Сами японцы пользуются услугами такси довольно редко, потому что хорошо работает общественный транспорт. Даже в самых отдаленных районах можно найти электричку, состоящую из одного вагона, которая исправно доставит вас даже до мало кому известной станции.

скоростной поезд

Помимо этого, автобусы тоже ездят часто и четко по графику. Поэтому легко обойтись и без услуг такси, так как даже в аэропорт добраться с чемоданами можно как аэроэкспрессом, так и автобусом.

Но случаи бывают и экстренные, да и поезда работают не круглосуточно. Тогда на выручку придет сервис заказа трансферного такси, который можно найти по этой ссылке.

Общие сведения

Международный аэропорт Нарита (код IATA — NRT) включает в себя три пассажирских терминала и занимает огромную территорию. При этом здесь все продумано до мелочей, а у каждого из терминалов есть своя специализация и инфраструктура.

Читайте также:  Поиски адреналина в Токио: 5 самых лучших парков развлечений

Аэропорт Нарита в Токио
Аэропорт Нарита занимает огромную территорию, но при этом очень уютен и хорошо продуман

  • Терминал 1 — используется большинством международных авиакомпаний. Если Вы летите в Японию одним из европейских перевозчиков, то, скорей всего, прилетите в этот терминал. Сюда же прилетает и рейс Аэрофлота.
  • Терминал 2 – база для национального перевозчика Japan Airlines. Но, кроме того, сюда же прилетают и некоторые международные авиакомпании. В частности, Qatar Airways, Emirates, S7, Finnair и некоторые другие.
  • Терминал 3 в основном предназначен для компаний-лоукостеров. Международные рейсы из стран СНГ, Европы и Ближнего Востока здесь большая редкость, а потому с большой долей вероятности этот терминал Вам не понадобится.

Перемещаться между терминалами можно на специальных бесплатных автобусах, остановки которых легко отыскать прямо у выхода из терминала. Время в пути от терминала 1 до терминала 2 занимает примерно 5-10 минут.

Автобус между терминалами в аэропорту Нарита
Между терминалами аэропорта Нарита курсируют бесплатные автобусы

Несмотря на то, что аэропорт Нарита очень большой, ориентироваться в нем достаточно просто благодаря интуитивно понятным указателям, которые установлены буквально повсюду.

Вот так, например, выглядит указатель, где указано, с каких платформ отправляются автобусы между терминалами и в разные районы Токио. Желтым отмечены автобусы между терминалами.

Схема остановок автобусов в аэропорту Токио
Информационное табло в аэропорту Нарита с указанием, какие автобусы отправляются с ближайших платформ

Внутри терминалов есть все, чтобы пассажиры с комфортом проводили время в ожидании рейса: кафе, рестораны, магазины беспошлинной торговли, медпункт, комната матери и ребенка и др.

Поражает огромное количество автоматов, в которых можно купить не только закуски или напитки, но и местные сим-карты.

Продажа сим-карт в аэропорту Токио
В аэропорту множество точек по продаже местных сим-карт

Приобрести сим-карту можно и на стойках в аэропорту. Выбор достаточно большой, а потому лучше не спешить с покупкой у первого попавшегося провайдера.

В аэропорту можно обменять и валюту. Практика показывает, что в отличие от большинства аэропортов мира курс в Нарите один из наиболее выгодных.

Транспорт в Токио

Фото: flickr.com

Система общественного транспорта Токио сложна, она включает в себя автобусы разных перевозчиков, монорельс, одну линию трамвая и метро, часть линий которого обслуживает TokyoMetro, а часть – Toei.

  • Одна поездка на автобусе обойдется от 200 до 300 ¥ (1.5 –2.3 €) в зависимости от маршрута и компании перевозчика. Суточный проездной на автобусы Toei стоит 500 ¥ (3.8 €).
  • Одна поездка по линиям TokyoMetro стоит от 170 до 310 ¥ (1.3 –2.4 €) в зависимости от расстояния. Для поездки с пересадками на линии Toei можно купить пересадочные билеты.

Для удобство оплаты стоит приобрести карту Pasmo, ей можно оплачивать поездки на разных видах транспорта. Карты бывают номиналом от 1 000 до 10 000 ¥ (7.6 –76.4 €), 500 ¥ от любой суммы – это возвращаемый депозит.

В Токио есть несколько вариантов суточных проездных:

Читайте также:  Скоростные поезда в Японии. Синкансен — быстрый и удобный вид транспорта

  • 24 часа на Tokyo Metro: 600 ¥ (4.6 €).
  • 24 часа для всего транспорта Toei: 700 ¥ (5.3 €).
  • 24 часа на городском транспорте (Tokyo Metro, весь транспорт Toei, электрички JR): 1 590 ¥ (12.2 €).
  • Туристический проездной на метро (Tokyo Metro и Toei): 24 часа – 800 ¥ (6.1 €).
  • 48 часов – 1200 ¥ (9.2 €).
  • 72 часа – 1 500 ¥ (11.5 €).

Цены на входные билеты в музеи варьируются. Билет в Токийский национальный музей стоит 620 ¥ (4.7 €) , в городской музей Эдо-Токио – 600 ¥ (4.6 €), в Национальный музей современного искусства – 430 ¥ (3.3 €), а в архитектурный музей Эдо-Токио под открытым небом – 400 ¥ (3.1 €). Императорский дворец можно посетить бесплатно, но только по предварительной записи.

На смотровую площадку SkyTree билеты обойдутся от 1 030 до 4 000 ¥ (7.9 –30.6 €). в зависимости как высоко вы хотите подняться и как долго готовы ждать в очереди. Билет на TokyoTower стоит 900 ¥ (6.9 €), а на MoriTower – 1 800 ¥ (13.8 €).

В Токио стоит приехать на неделю. Оптимальные погодные условия – весной и осенью. В конце марта в Токио зацветает сакура и японцы выбираются в парки на Ханами (любование сакурой). Это красиво, но город переполнен туристами. Сильные эстетические впечатления можно получить, приехав в конце ноября, когда листья деревьев становятся золотыми и красными (Момидзи).

Отели поблизости

Для путешественников, у которых рейс ранним утром или ночью, мы сделали подборку отелей рядом с аэропортом Нарита.

  • Narita Airport Rest House. Находится прямо на территории аэропорта, в пешей доступности от терминала №1. Отель без изысков и достаточно дешевый, но при этом чистый и аккуратный. Завтрак достойный, поэтому его лучше включить. От терминала 1 до отеля вполне можно дойти пешком, от терминала 2 лучше подъехать на бесплатном автобусе до первого терминала.
  • Nine hours Narita Airport. Современный капсульный отель, расположенный в непосредственной близости от Терминала 2. В распоряжении гостей просторная удобная кровать, вместительный личный шкафчик для вещей, беспроводной интернет и душ. Отель достаточно дешевый, но капсулы закрываются негерметично, поэтому среди ночи вполне можно слышать храп всех соседей.
  • Narita Tobu Hotel Airport. Находится в 10 минутах езды от аэропорта и известен своими хорошими отзывами. Номера со звукоизоляцией и оборудованы кондиционером и ТВ. В отеле есть кафе, а также магазинчик, где можно купить что-нибудь перекусить.

Если Вы приезжаете в столицу Японии на несколько дней, рекомендуем присмотреться к другому отелю этой сети непосредственно в городе — Tobu Hotel Levant Tokyo. По соотношению цены и удобств — это одна из лучших «четверок» в Токио.

Автомобили такси в Китае:

модель Volkswagen Jetta

Неудивительно, что данный автомобиль, стоявший у истоков автопромышленности Китая, сыграл решающую важную роль в запуске национальных таксомоторных услуг.

Так, например, с самого начала развития автопромышленности в Китае самым популярным автомобилем в такси в стране стала модель Volkswagen Jetta.

Сегодня эта машина популярна в таксомоторных перевозках уже не во всех городах Китая. Но тем не менее, второе поколение автомобилей Volkswagen Jetta по-прежнему остается популярным в Шанхае и в Пекине.

Эта автомодель 2-го поколения отлично подошла на роль такси, поскольку она действительно достаточно просторная внутри, проста в обслуживании и вполне надежна.

Кстати, производство второго поколения машин Volkswagen Jetta началось в Китае еще в 1984 году. Там автомобиль производился дольше всего.

Например, серийное производство этой модели Jett остановилось всего лишь несколько лет назад. Но несмотря на это, таксисты в крупных городах Китая пока не хотят и не собираются отказываться от этих машин и используют их для перевозки пассажиров. Хотя надо признать, что постепенно корейцы все-же делают свое дело, выдавливают с рынка Китая популярное такси модели Volkswagen Jetta.

Схема аэропорта

На схемах ниже приведены планы этажей зоны прилета Терминалов №1 и №2. Схему терминала №3 не приводим, потому что она очень редко востребована среди иностранных путешественников. Расположение самих терминалов лучше посмотреть на карте аэропорта, которая приведена на этой странице чуть ниже.

Схема Терминала 1 (этаж зоны прилета)

Терминал 1 построен в П-образной форме и имеет 2 крыла — Северное и Южное, а потому 2 выхода в зал, где обычно происходит встреча путешественников с водителями трансферов.

Читайте также:  Текст книги «Японская классическая поэзия хокку»

Схема Терминала 1 Токио Нарита
Схема зоны прилета терминала №1 в Токио Нарита

Схема Терминала 2 (этаж зоны прилета)

Терминал 2 представляет собой длинное прямоугольное здание. Поэтому ориентироваться здесь немного проще, чем в терминале 1.

Схема Терминала 2 Токио Нарита
Схема зоны прилета в Терминале №2 аэропорта Нарита

Автомобили такси в Австралии:

модель Ford Falcon

В течение многих лет автомобиль Ford Falco был любимцем австралийской индустрии такси. Хотя это был и не единственный популярный автомобиль в таксомоторных перевозках Австралии. Например, во многих ее городах в такси также использовались автомобили марки Holden Commodore.

В прошлом году компания «Ford» закрыла свой австралийский завод, вызвав тем самым в автопромышленности континента так называемый эффект домино. Следом за американским автобрендом свернули свое производство и такие и «Toyota». В итоге получается следующее, постепенно популярность среди таксомоторных компаний смещается от марок Ford Falco и Holden Commodore в сторону автомобилей Toyota Camry.

Такси из аэропорта Нарита

Добраться из аэропорта Нарита до центра Токио можно примерно за час-полтора на такси. Стоянки такси есть возле каждого терминала, хотя обычно машин тут относительно немного. Что касается цен, то тут есть два типа тарифов: по счетчику и фиксированный до Токио.

Минимальная стоимость поездки по фиксированному тарифу составляет 16000 йен (~150$ на 2020 г.) и зависит от зоны, в которой находится пункт назначения (всего их 6).

Такси из аэропорта Нарита в Токио
Такси можно найти у терминалов, но их здесь обычно немного.

Плюсом к этому добавляется сумма за проезд по платной автомагистрали. Если же Вы предпочтете ехать по обычной дороге, то оплачивать всю поездку нужно будет по счетчику.

Еще одна особенность местного такси – это, как правило, довольно маленький багажник. Если у Вас с собой внушительный багаж, придется поискать так называемое грузовое такси, что может вызвать немало трудностей.

Наконец, самая главная трудность, с которой сталкиваются путешественники — это то, что таксисты практически не говорят на иностранных языках. Поэтому, если решите ловить машину у Терминала, заранее заготовьте адрес своего отеля на японском.

Можно заказать такси заранее через специализированный онлайн-сервис. На сайте есть возможность выбрать класс автомобиля: от экономичного легкового до вместительного минивэна или даже микроавтобуса на большую группу. А для самых маленьких предусмотрена опция «Детское кресло».

цены на такси в аэропорту Нарита
Ориентировочные цены такси из аэропорта Нарита до Токио

Цена просчитывается сразу же и после оформления заявки остается неизменной в любом случае. Даже если рейс задержали, и Вы не успеваете к обозначенному времени, никаких доплат за простой не будет. Служба самостоятельно следит за табло аэропорта и присылает водителя к прибытию самолета.

Водитель встречает пассажиров с табличкой, где указаны их имена, поможет с багажом и проводит до машины. При этом служба старается присылать на встречу водителей, которые говорят на русском или английском.

Впрочем, разговаривать с таксистом уже особо будет не о чем, поскольку адрес отеля указывается при заказе, и он заранее будет знать, куда Вас везти.

Подробнее узнать о работе сервиса и просчитать стоимость поездки можно на этой странице.

Метро в Оскаке

Токийское метро — третья по величине система метрополитена в мире. Первое в Азии японское метро открылось в декабре 1927 года, линия имела длину 2.32 км и соединяла районы Асакуса и Уэно в Токио. Сегодня в Токио работает 13 линий метро общей протяжённостью 286.2 км с 224 станциями. Метрополитен обслуживается частной компанией Tokyo Metro (9 линий) и государственной — Toei (4 линии).

Чтобы пересесть с линии одного оператора на линию другого, придётся купить другой билет. Перемещаться по всем линиям без дополнительной оплаты могут только пассажиры с электронными транспортными картами PASMO.

Поезда курсируют с периодичностью в 5 минут с 5:00 до 24:00. Линии на карте-схеме окрашены в различные цвета. Названия станций объявляют на английском и японском языках, во всех вагонах имеются также электронные табло.

Чтобы правильно определить стоимость билета для последующей его покупки в автомате, необходимо обратиться к карте-схеме, расположенной на каждой станции метро. Каждая станция обозначена комбинацией буква цифра, где буква — линия, а цифра — порядковый номер стации на линии. Рядом указана цена проезда до требуемой станции.

Рассчитать стоимость проезда в метро заранее для линий Tokyo Metro можно на официальном сайте компании. В любом случае минимальная стоимость билета на линиях Tokyo Metro составит 160 иен, а на линиях Toei — 170 иен.

Стоимость проезда зависит от расстояния 108 — 217 RUB = 200 — 400 JPY

Читайте также:  Японка после поездки в Россию: Мне нравятся русские мужики

Поезда до центра Токио

Поезд – один из наиболее удобных способов добраться из аэропорта Нарита до центра Токио, а в некоторых случаях и самый быстрый.

Аэропорт и столицу соединяют несколько линий. Наиболее быстрыми и удобными являются поезда Skyliner и Narita Express (N’EX), более медленными и дешевыми — поезда линий JR Sobu и Keisei Limited Express.

Схема доступа к станциям поездов в аэропорту Нарита Токио
Схема доступа к станциям поездов в аэропорту Нарита Токио

Станций поездов в аэропорту Нарита две: одна находится на нижнем уровне Терминала 1, а вторая на нижнем уровне Терминала 2. Оба поезда — и Skyliner и Narita Express (N’EX) — проходят через обе из них.

Если Вы по какой-то причине прилетаете в терминал 3, то ближайшая станция поездов находится в терминале 2. Добраться до него можно примерно за 15 минут пешком или воспользоваться одним из бесплатных автобусов, курсирующих по территории аэропорта. Время в пути на автобусе — около 3-х минут.

станция Narita Airport
Ж/д станция находится прямо в аэропорту

Обратите внимание, что аэропорт обслуживают поезда двух разных компаний — JR и Keisei. Главным узлом для поездов JR в центре Токио служит одноименная станция Токио. Главным узлом для поездов Keisei служит станция Уэно.

Narita Express [NEX]

Narita Express [или как его еще называют NEX] идеально подходит для тех, кто приезжает в Токио впервые.

Он идет без пересадок в Токио, проезжая по пути несколько основных станций, среди которых Tokyo, Shinagawa, Shibuya, Shinjuku, Ikebukuro, Yokohama и Omiya.

Поезд Нарита Экспресс на станции Токио
Поезд Нарита Экспресс доезжает от аэропорта до станции Токио в городе за 50 минут.

Стоимость проезда до станции Токио — главного транспортного узла в столице Японии — 3020 йен в одну сторону (~28$ на 2020 г.).

Билеты можно купить в аэропорту — в жд и автобусных кассах в зоне прилета Терминалов 1 и 2, в кассах компании JR East или в автоматах на самих станциях.

Narita Express, внутри вагона
Поезд Narita Express внутри

Поезда Narita Express ходят каждые полчаса с утра и до вечера. Дорога до ближайшей станции Токио займет 50 минут. С нее можно уехать в любую точку города поездом по линии JR Yamanote или пересев на метро.

Skyliner

Хорошая альтернатива Нарита Экспресс – поезд Skyliner. На его пути всего две станции: Nippori и Ueno. До конечной Ueno он домчит всего за 40 минут.

Цена билетов на Skyliner — 2470 йен (2019). Купить билеты можно на стойках компании Keisei в зоне прилета Терминалов 1 и 2, в кассах на станциях или автоматах по продаже билетов.

Информационный офис Skyliner Keisei в аэропорту Токио Нарита
В аэропорту имеются информационные центры Skyliner компании Keisei, где можно уточнить детали и купить билеты

Чтобы доехать до популярных туристических районов, дальше можно пересесть на линию JR Yamanote. Цена билета в городских поездах зависит от удаленности нужной станции. Например, поездка от Nippori до Shibuya будет стоить 200 йен (около 2$).

С раннего утра и до позднего вечера поезда Skyliner отправляются примерно дважды в час.

Поезда JR Sobu Line

Поезда линии Sobu компании JR [по сути — это обычная электричка] отправляются с вокзалов в терминалах 1 и 2 и следуют до станции Токио в центре столицы, делая по пути множество остановок. По этой причине время в пути составляет около 90 минут.

Главный плюс этой линии — стоимость проезда. Цена билета в одну сторону составляет всего 1320 йен. (примерно $12). Поезда отправляются раз в час.

Поезда от аэропорта Нарита до центра Токио
Схема движения поездов от аэропорта Нарита до центра Токио (2019)

Поезда Limited Express

Поезда Limited Express компании Keisei — еще один экономный способ добраться до центра Токио. Поезда отправляются со станций в терминалах 1 и 2 и следуют до станций Nippori и Уэно. Поезда занимает около 90 минут, а поезда отправляются каждые 20-30 минут.

Чтобы добраться до главной станции Токио потребуется сделать пересадку на станции Nippori на линии JR Yamanote Line или JR Keihin-Tohoku Line.

Время в пути до станции Nippori — около 75 минут, цена билета — 1030 йен. От Ниппори до станции Токио по линиям JR — еще 160 йен и около 10 минут.

Монорельс

В Токио существует несколько линий монорельсового транспорта, появившихся в японской столице в 1957 году. Поезда на монорельсовых линиях движутся по одному рельсу, полностью автоматизированы (не имеют машиниста), встречные составы разъезжаются только на станциях. Рельсы могут располагаться как под вагонами, так и над ними.

Линии монорельса не пересекаются с линиями поездов JR и метро и имеют собственные станции. Проезд оплачивается отдельными билетами (стоимость зависит от компании, обслуживающей линию монорельса).

В западном Токио работает монорельсовая линия Tama Toshi Monorail Line длиной 16 км с 19 станциями. В пригороде Токио — городе Чиба — работают две линии монорельсовой дороги Chiba Urban Monorail, соединяющей Чиба с Токио и имеющей 19 станций.

И, наконец, монорельсовая линия Tokyo Monorail соединяет аэропорт Ханеда с Токио. Линия длиной 17.8 км начинается от станции Hamamatsucho Station и заканчивается в аэропорту — Haneda Airport Terminal 2 Station. Монорельсовый состав бывает трёх видов — экспресс, скорый и обычный. Карта и время движения составов Tokyo Monorail — на официальном сайте линии.

Стоимость проезда — от 160 иен. Билеты на монорельс можно купить во всех аэропортах Японии и на крупных вокзалах.

Автобусы до центра города

Помимо поезда, добраться из аэропорта Нарита до центра Токио можно и на автобусе. Это обычно дольше, но зато во многих случаях дешевле.

В основном автобусами пользуются сами японцы, которые хорошо ориентируются в городе, а путешественники предпочитают опробовать поезд. Железная дорога — значительно более простой способ добраться до нужного отеля в Токио, чем нырять в японскую действительность с автобусной остановки на улице.

Автобус в аэропорту Токио
Автобусные остановки имеются у обоих терминалов, прямо на выходе из зданий.

К тому же в аэропорту гораздо проще проконсультироваться по-английски насчет транспорта, а поездами и метро все равно придется пользоваться. Поэтому лучше начинать осваивать этот транспорт прямо с терминала.

Но, все же, автобусные опции есть, а потому расскажем о них тоже.

Обычно время в пути на автобусе до центра Токио составляет около 90 минут. Остановки имеются и у терминала 1, и у терминала 2. Билеты тоже можно приобрести на месте — в зоне прилета стенды автобусных перевозчиков оформлены довольно броско.

Автобусная касса в терминале
Стенды автобусных компаний имеются прямо в терминале и оформлены довольно броско.

Автобусные маршруты до центра есть у нескольких компаний.

Tokyo Shuttle

Это маршрут компании Keisei (как и поезд Skyliner), который регулярно ходит до станции Tokyo. Стоимость билета в одну сторону – 1000 йен днем и 2000 — рано утром и поздно вечером.

Купить билеты можно в зоне прилета обоих терминалов в специализированных кассах Keisei. Рейсы отправляются по 2-3 раза в час.

Читайте также:  Как сделать страну спортивной? Университетский спорт в Японии.

Автобус Keisei
Автобус компании Keisei в аэропорту

Посадка осуществляется на остановке №31 у выхода с первого этажа Терминала 1, на остановках №2 и №19 у выхода из Терминала 2 и на остановке №1 у Терминала 3.

The Access Narita

The Access Narita ходит от аэропорта до станций Tokyo и Ginza в центре города. Стоимость билета – 1000 йен днем и 2000 — поздно вечером. Купить билеты можно в автобусе.

Посадка осуществляется на остановке №31 на первом этаже Терминала 1, остановках №2 или №19 на первом этаже Терминала 2 и остановке №2 Терминала 3. В течение дня автобусы отправляются дважды в час.

Limousine Bus

С помощью Limousine bus можно доехать до станции Tokyo и некоторых отелей в окрестностях главного вокзала Токио. Стоимость билета – 3100 йен, но можно взять билеты сразу в оба конца за 4500 йен.

Самый бюджетный вариант трансфера до Токио - автобус
Самый бюджетный вариант трансфера до Токио — автобус

Приобрести билеты можно на стойках компании в Терминалах 1 и 2. Автобусы отправляются по 3-4 раза каждый час, а поезда занимает около 90 минут.

Цена услуги

Стоимость проезда в японском такси достаточно высокая. Кроме того, есть ряд особенностей, которые необходимо знать пассажиру:

  • посадка в такси стоит 600 иен (в среднем), далее счетчик будет добавлять 90 иен каждые 300 метров;
  • в пробке начинает действовать тариф «ожидание». Каждые 1 минута 45 секунд по такому тарифу обойдется в 90 иен. Это правило действует при любом вынужденном понижении скорости до 10км/час;
  • в ночное время тариф увеличивается на 20% и 30% после 22:00 и 23:00, соответственно;
  • если такси перемещается по платному участку дороги, взять на себя расходы по оплате услуги придется пассажиру;
  • предлагать водителю чаевые не принято и считается невежливым.
  • Вызвать такси по телефону можно, набрав номер 81 75 842 121 (служба Yasaka Taxi) или воспользовавшись приложением Samurai Taxi.
  • проездной на день на метро и автобус 651 RUB = 1 200 JPY
  • Поездка на автобусе 119 — 228 RUB = 220 — 420. JPY проездной на 1 день 271 RUB = 500 JPY

Примеры стоимости междугородних переездов в Японии на поездах

  • Осака-Нара 40 мин 293 RUB = 540 JPY
  • Киото-Нара 45 мин 374 RUB = 690 JPY
  • Осака-Киото 293 RUB = 540 JPY

Проездные Japan Rail Pass

Проездной Japan Rail Pass действует на всем транспорте принадлежащему компании Japan Rail (JR) Это скоростные поезда синкансены, многие пригородные поузда и некоторые ветки метро. Рассчитан на туристов и купить можно только за пределами Японии.

  • Цена на 7 дней 15 349 RUB = 28 300 JPY
  • 14 дней 24 461 RUB = 45 100 JPY
  • 21 день 31 295 RUB = 57 700 JPY

KansaiАreapass.

Позволяет перемещаться между Нарой, Осакой, Киото, Кобе, Химедзи.

  • 1 день 1 085 RUB = 2 000 JPY
  • 2 дня 2 170 RUB = 4 000 JPY
  • 3 дня 2 712 RUB = 5 000 JPY
  • 4 дня 3 254 RUB = 6 000 JPY
  • Сравните с ценами на транспорт в Швейцарии — тоже развита система проездных

Если купить билет и посещать в день по городу из базового города, например Осаки, то данный проездной будет очень выгоден. На синкансены не действует. Можно купить на станции JROsaka а так же в аэропорту Kansai.

Sanyo Area Pass

Действует на синкансенах и позволяет перемещаться на дальние расстояния между городами Осака, Хаката, Хиросима, Окаяма, Химедзи, Кобе.

  • Цена на 4 дня 10 848 RUB = 20 000 JPY
  • 8 дней 16 271 RUB = 30 000 JPY

Можно купить на станции JROsakа, так же в аэропорту Kansai

KusuPass

Проездной по острову Кюсю на 5 дней стоит 8 678 RUB = 16 000 JPY

Проездной по острову Хоккайдо

  • 3 дня 7 593 RUB = 14 000 JPY
  • 5 дней 9 763 RUB = 18 000 JPY

Передвижение на такси в Японии, как и в любой другой развитой стране — удовольствие не дешевое: первые два километра (сам факт включения счетчика) обойдутся вам в среднем в 600 иен. Далее по 90 иен будет начисляться за каждые 250-300 метров движения.

При падении скорости машины (например в пробке) ниже 10 км/ч, вместо тарифа «для движения» — начинает работать тариф «ожидания». Цена за простой в Токио — рассчитывается по формуле «90 иен в 1 минуту и 45 секунд».

Стоит иметь ввиду, что например в Токио, в ночное время — действует надбавка, которая составляет 20% после наступления 22:00, и 30% с 23:00 до 5:00. А при движении по платным участкам дорог — пассажиру так-же придется оплатить стоимость проезда такси по ним.

В каждом такси — обязательно установлен счетчик, а задняя левая дверь открывается и закрывается автоматически (на самом деле вручную водителем, при помощи хитрого приспособления). Само такси вмещает до 4 человек, поэтому может получиться достаточно выгодно — прокатиться на такси с друзьями.

Курить в такси — в основном запрещено, а оставлять чаевые водителю — считается не вежливым, как и по стране в целом.

— вы намерены оплатить поездку пластиковой картой— у вас нет купюр мельче чем 10,000 иен

В такси может просто не оказаться оборудования для приема пластиковых карт, или сдачи с такой крупной купюры.

Вот пример поездки в такси: Представим что нам необходимо прокатиться между районами в Токио, и пусть это будут Синдзюку и Гиндза. Расстояние между точками — около 7 километров, и средняя поездка на такси займет у вас 25 минут. Исходя из всего этого, днем ваша поездка будет стоить в районе 2690-2960 иен в дневные часы.

Если вы считаете что цены на такси в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи огромны, то подумайте о тех, кто живет в Швейцарии. Например, в Цюрихе и Женеве.

Дело в том, что эти города возглавили список городов мира с самыми дорогими тарифами на легковые перевозки пассажиров на автомобилях такси. Стоит отметить, что тарифы на такси существенно отличаются во всем мире, из-за сочетания различных причин, включая уровень жизни, цен на топливо и доступности получения лицензии на таксомоторные перевозки.

Сайт Carspring. co.

uk недавно опубликовал индекс мировых цен 2020 года на поездки в такси в 80 городах мира. Команда, составляющая этот мировой рейтинг стоимости такси в различных городах мира, проанализировала стоимость поездки на такси на расстояние 3 км во многих городах по всему миру.

Также исследовались и другие тарифы на легковые перевозки. Например, аналитики сравнили стоимость поездки в такси в различных городах мира из аэропорта в центр города.

В итоге Цюрих возглавил список с самой дорогой поездкой в такси на 3 километровое расстояние. В среднем за 3 км пути пассажиры такси в Цюрихе заплатят $25,25. Также, согласно исследованию, второе место по дороговизне такси во всем мире занимает еще один Швейцарский город. Речь идет о Женеве, где стоимость 3 км поездки в такси составляет $17,53.

Как мы уже сказали, во всем мире наблюдается большая разница на тарифы услуг таксомоторных перевозок. Например, во многих городах, где завышены цены на такси, это связано со стоимостью топлива в стране или регионе. В некоторых городах мира стоимость тарифов такси складывается из-за огромной платы при получении лицензии на легковые перевозки.

Аренда авто в аэропорту Нарита

Один из самых комфортных способов добраться из аэропорта Нарита до Токио – арендовать авто. Но с этим у иностранцев в Японии вполне может возникнуть проблема.

Дело в том, что российские или украинские права в стране не действуют. Даже международные — те самые, которые выполнены в виде специальной книжечки-приложения к обычным правам.

Бывали случаи, когда путешественники все-таки получали машину по своим стандартным правам, но здесь ситуация из разряда «как повезет»: обычно автопрокаты просто отказывают в аренде.

Если все-таки решитесь рискнуть, то в терминалах 1 и 2 есть офисы прокатных компаний, где сразу по прилету можно попробовать заключить договор. Однако цены в аэропорту обычно выше, да и свободных машин может просто не оказаться.

Чтобы выиграть в цене [а это, все же, не гарантирует получения авто на месте из-за вопроса по правам], лучше бронировать авто за 1-2 месяца до путешествия.

Проще всего это сделать через сервис сравнения цен автопрокатов. Система проанализирует данные о ценах и условиях аренды от компаний, работающих около аэропорта, и покажет все доступные варианты на одной странице.

К тому же при раннем бронировании прокатчики часто предоставляют хорошие скидки, что даст возможность дополнительно сэкономить.

Ознакомиться с ценами и подыскать подходящее авто на даты Вашей поездки можно, пройдя по ссылке.

Марки японских моделей и их назначение

На японском рынке производства автобусов присутствует не так много компаний. Все предприятия являются крупными игроками рынка, небольшим организациям сложно «выжить». Обусловлено это тем, что Япония располагает малым количеством, запасом природных ресурсов. В виду их нехватки компании вынуждены приобретать сырье, химические продукты и прочие материалы за границей. Промышленными ресурсами имеют возможность воспользоваться только крупные корпорации – дзайбацу. Небольшим фирмам представляется невозможным купить материалы по низким ценам. В результате предприятия, присутствующие на рынке, выпускают автобусы всех классов.

Isuzu

Автомобильная компания, выпускающая широкий перечень многоместных автобусов, оснащенных исключительно дизельными двигателями собственного производства. Большая часть моделей имеют рамнонесущий каркасный кузов, оборудованы механическими коробками передач, барабанными тормозами, рессорными подвесками и безнаддувными силовыми агрегатами заднего продольного расположения, их отличает большой рабочий объем.

Предприятие представляет несколько серий/линеек автобусов:

  • Erga Mio – городские автобусы «малого» класса, подходящие для эксплуатации и на маршрутах значительной протяженности.
  • Gala – наиболее обширная серия, включающая в себя междугородные и туристические модели, отличающиеся техническими характеристиками и количеством дополнительного оборудования.
  • Journey – легкие автобусы длиной не более 9 метров, некоторые модели предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки грузов.
  • LT Cubic/LV Cubic – городские низкопольные модели с двумя или тремя дверями.

Автобус туристический Isuzu Turquoise VIP. Фото Isuzu

По состоянию на апрель 2020 года Anadolu Isuzu, работающий по лицензии японского производителя, предлагает туристические автобусы: Visigo, Turquoise (три модификации: стандартная, VIP и с лифтом для инвалидных колясок), Novo и Novo Ultra; а также городские: Citiport, Citibus, Novo Citi.

Mitsubishi

Автобус Aero Queen/Ace. Фото Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation – компания, являющаяся дочерним предприятием «Daimler» (с 2005 года) и выпускающая автобусы и грузовики с 20-х годов 20 века. Автобусы отличает возможность эксплуатации на маршрутах различного назначения, т.е. модели характеризуются многофункциональностью, экономичные дизельные двигатели обеспечивают выгоду для владельцев.

  • Aero Midi MJ и Midi MK – автобусы 7 и 9 метров, предназначенные для индивидуального туризма и осуществления деловых поездок.
  • Aero Midi MM/Midi MS – междугородные и туристические модели, служащие основой серии Аэро. Четыре размера колесной базы, несколько типов кузовов и двигателей, вместимость от 34 до 62 пассажиров – параметры, демонстрирующие разнообразие модификаций.
  • Aero Queen/Ace – туристические модели элитного типа с повышенным расположением пола.
  • Aero Star – городские низкопольные модели ММ и МР, различающиеся вместимостью, полной массой, длиной кузова, типом двигателя.
  • Rosa – транспортные средства, выпускающиеся с 1906 года. Базовой моделью является Rosa CX.

Fuji Heavy

Subaru Corporation (ранее известна как Fuji Heavy Industries, Ltd., сокращенное название FHI) – корпорация, основной специализацией которой является производство легковых автомобилей. В начале 90-х годов предприятием выпускалось три серии пассажирского транспорта: междугородняя и две туристические. Не имея возможностей конкурировать с крупными японскими компаниями, в 1998 году начато сотрудничество с шведским предприятием Volvo. В результате созданы две серии автобусов:

  • FHI/Volvo Asterope – туристические автобусы со стандартным (SHD) и повышенным (SSD) расположение пола, выполненные на базе шасси Volvo В10М, с кузовом производства японского предприятия.

Сочлененный автобус Volvo B10ML. Фото Википедия

  • FHI/Volvo В10М – городской автобус с длиной кузова 18 метров, сочлененный, вмещает до 140 пассажиров.

Hino Motors

Hino Motors, Ltd. является главным производителем автобусов в Японии, с 1960-х годов входит в структуру корпорации Toyota. Hino предоставляет покупателям дизельные автобусы малого, среднего и большого классов. Особенностями выступают:

  • превосходный комфорт для пассажиров;
  • отличная вместимость вкупе с большой грузоподъемностью;
  • мощные рабочие характеристики двигателей, разработанных в соответствии со всеми нормами экологичности.

К первой категории относятся:

  • Melpha 7 – серия техники из семи модификаций с длиной кузова в 7 метров и вместимостью 23-29 человек;
  • Liesse – модели малого класса широкого назначения, основными модификациями являются городские и туристические варианты техники.

Городской автобус Hino Blue Ribbon. Фото Hino Motors

Серию транспорта среднего класса возглавляет универсальная модель Melpha 9. Особого внимания заслуживает туристический Selega FC и городской Rainbow.

К большим автобуса относятся следующие серии:

  • низкопольные городские модели Blue Ribbon, которые отличает несколько видов планировки салона;
  • туристические 12-метровые транспортные средства Selega.

UD Trucks

UD Trucks Corporation (до 2010 года компания была известна как Nissan Diesel) является дочерним предприятием Volvo с 2007 года. Производство автобусов было прекращено в 2011 году, но в 2014 компанией выпущена серии техники UD: SLF – городской одиночный автобус, BRT – городской сочлененный, Coach – туристический. Кроме этого, в ассортименте производителя с 1973 до 2011 года присутствовали и другие модели/серии транспорта для осуществления пассажирских перевозок различного назначения.

Автомобили такси в Мексике:

модель Volkswagen Beetle

Автомодель Volkswagen Beetle стала стандартным автомобилем такси в Мексике еще в начале 1972 года. Это и логично, поскольку в бедной Мексике использовать в такси мощные авмериканские автомобили с V8 двигателями (доступными в то время) было экономически невыгодно.

С тех пор улицы многих городов Мексики в буквальном смысле заполонили автомобили Volkswagen Beetle, которые и были заняты в таксомоторных перевозках.

Монополия модели Beetle на мексиканском рынке такси начала рушиться начиная с 2002 года, когда правительство страны приняло определенный закон, требующий, чтобы все автомобили такси имели у себя четыре двери. Это было сделано в первую очередь по соображениям безопасности и практичности. Данный закон конкретно совпал с неизбежным завершением серийного производства этого легендарного авто Volkswagen Beetle.

Сегодня последние машины такси марки Volkswagen Beetle уже полностью ушли с улиц населенных пунктов Мексики, так как последние лицензии на легковые перевозки такси выданные сроком на 10 лет (на модели Volkswagen Beetle), истекли еще в 2012 году.

Сегодня же самым популярным автомобилем такси в Мексике является модель Nissan Tsuru.

Автомобили такси в Малайзии:

модель Proton Saga

Автомобиль седан Proton Saga является не очень красивым автомобилем и никогда не входил в какие-либо публикуемые топы. Но для того, чтобы перевозить пассажиров из пункта «А» в пункт «В» совсем не нужно, чтобы автомобиль выглядел красиво и престижно.

Модель авто Proton Saga была очень популярна в такси Малайзии в 1990-х и 2000-х годах, и все благодаря своему просторному салону и большому багажнику. Кстати, многие автомобили такси в те годы были модернизированы и переоборудованны для работы на природном газе, что позволяло таксистам экономить на себестоимости топлива и долгое время не поднимать тарифы на сами перевозки.

Сегодня в Малайзии для таксомоторных перевозок используются уже и другие модели автомобилей. Но данная Proton Saga по-прежнему остается не редким явлением как такси даже в крупных городах Малайзии.

Автомобили такси в Японии:

модель Toyota Comfort / и Crown Comfort

специально для таксопарков разработала модель автомобиля Comfort (и модель с длинной колесной базой Crown Comfort) специально для такси. Как видно из самого названия, инженеры, что разрабатывали японский автомобиль-такси, уделили большое внимание комфорту как для водителя, так и для самих пассажиров.

Кстати, уровень комфортности этих автомобилей такси можно реально сравнить с первыми двумя поколениями автомобилей Lexus IS.

Производство автомобилей Toyota Comfort / Crown Comfort закончилось в 2020 году. В следующем году на рынок таксомоторных услуг выходит новая автомодель-такси.

модель Toyota JPN Taxi

Перед вами совершенно новая форма автомобилей такси предназначенная для внутреннего рынка. Машина разработана совсем на новой архитектуре, с нуля. Инженеры на этот раз при проектировании этой модели сосредоточили свое внимание на максимальном удобстве автомобиля конкретно для пассажиров.

При разработке модели Toyota JPN Taxi конструкторы, инженеры и дизайнеры уделили максимальное внимание всем элементам автомобиля (вплоть до дизайна ручек дверей). В итоге уровень этой комфортности при посадке в данный автомобиль-такси получился максимальным, и, независимо от возраста пассажира.

Автомобиль такси Toyota JPN оснащается гибридной силовой установкой (электромотор и двигатель внутреннего сгорания работающий на сжиженном природном газе). Также машина получила для себя шесть подушек безопасности и большой набор электронных систем безопасности.

Автомобили такси в Перу:

модель Daewoo Tico

На перуанских улицах самым популярным автомобилем такси является модель Daewoo Tico. Этот автомобиль бросил вызов общепринятым убеждениям, а именно, -Что в таксомоторных перевозках не может использоваться маленький автомобиль.

Автомобили такси в Швеции:

автомобили Volvo

В Швеции в таксомоторных перевозках господствуют в основном автомобили марки Volvo. Кроме того, автомобили этого авто-бренда используются и в качестве машин «скорой помощи», а также в качестве и полицейских автотранспортных средств. Популярность этих автомобилей Volvo у местных таксистов началась в далеком 1930 году, когда начала производить специальные версии машин для таксомоторных услуг.

Подобные спец.модификации для такси производит и до сих пор. Сегодня эта автомобильная марка выпускает такси на базе модели V90. Но Швецию тоже не обошел мировой бум популярности внедорожников и кроссоверов, что на удивление граждан также отразилось и на автопарке машин такси.

Например, во многих крупных населенных пунктах Швеции сегодня можно встретить автомобиль такси Volvo XC60. И что самое интересное, что популярность автомобилей кроссоверов в таксомоторных перевозках скаждым годом только увеличивается.

Автомобили такси в Чехии:

модель Skoda Octavia

Помимо автомобиля такси марки Skoda Superb, в Чехии можно встретить немало автомобилей Skoda Octavia. Примечательно, что в такси популярны не только автомобили седаны Octavia, но и конечно же универсалы. Но несмотря на такую популярность автомобилей Skoda Octavia не следует ожидать, что в аэропорт за вами обязательно приедет таксист за рулем 230-ти сильной авто Skoda Octavia.

Естественно, что такая версия авто для таксомоторных услуг невыгодна, и прежде всего из-за ее расхода топлива.

Автомобили такси в Индии:

модель Hindustan Ambassador

Эта модель автомобиля производилась Индийской компанией с 1957 по 2014 годы. Машина была основана и построена на базе английского авто Morris Oxford III, производившегося с 1956 по 1959 годы.

Модель Hindustan Ambassador была надежным, прочным и просторным автомобилем. Что может быть лучше для самих таксистов Индии. В конечном итоге эта модель Hindustan Ambassador стала бестселлером в таксомоторных парках Индии.

Производство данного автомобиля свернули в 2014 году. Но несмотря на это тысячи таксистов в Индии остаются по-прежнему верны этой старенькой модели авто. Особенно это заметно в Калькутте.

Но тем не менее, во многих других городах Индии автомодель Hindustan Ambassador начали постепенно выдавливать с рынка такси такие например новые автомобили как, модель Mahindra, модели Toyota и Tata.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий