«Теруны», «Прижимальщики» и извращенцы в общественном транспорте Баку. Как с ними бороться?

С 12 до 18. Японка публикует книгу о том, как ее лапали в метро по дороге в школу.

Фотоиллюстрация
Нападавших на неё было много, а помощи ждать неоткуда.

Мужчины, которые лапают женщин в переполненных поездах, называются на японском языке «чикан«. Они представляют собой серьезную проблему для японских женщин и детей. Для защиты от чиканов были придуманы различные стратегии. От поездов, библиотек, кафе предназначенных только для женщин, до стикеров позора, которые невозможно смыть. Женщины могут нанести их на руку нападавшего во время процесса домогательства.

наклейки стикеры

Смешные наклейки с анти-чиканами для мобильных телефонов, выпущенные отделом полиции префектуры Сайтама. Это наклейки, которые вы можете использовать, чтобы пометить потенциального чикана.
Куми Сасаки была жертвой извращенцев-растлителей «chikan«. Она недавно опубликовала книгу, рассказывающую о травмирующих событиях в её жизни. В возрасте от 12 до 18 лет, ее почти каждый день лапали японские мужчины. В общественном транспорте, в местах скопления людей, по дороге в школу и обратно.

▼ Сасаки в настоящее время живет в Париже, и книга была издана во Франции под названием Чикан.

Читайте также:  15 книг о Японии, которые стоит прочесть каждомуХудожественные произведения и исследования, которые помогут понять и полюбить Страну восходящего солнца

Обложка книги

Общепризнанно, что в Японии наблюдается необычайно высокий уровень растления, особенно на поездах и автобусах, а также в пабах и клубах, на рабочих местах и ​​на улице. О многих из этих случаев не сообщается, поскольку японские жертвы не хотят привлекать к себе внимание.
Книга была выпущена в ноябре 2020 года, и с тех пор ее популярность растет. Сасаки описывает инциденты, которые произошли в средней и старшей школе, все они были пугающими и отвратительными.

Сасаки вспоминает свой первый инцидент с чиканом. Ей было 12 лет, когда она ехала в поезде по Токийской линии Яманотэ. Она только вошла в переполненный вагон, который начал движение. Она почувствовала, как рука мужчины трогает ее. Она пишет:

«Пальцы незнакомой руки проникли за воротник моей блузки. Затем он коснулся моей спины, он коснулся моих ног, моей талии, даже моей задницы. Он положил руку прямо под ягодицы, тихо поднимая мою юбку, просто передвигая пальцами, и он коснулся моего левого бедра под моей юбкой ».

Будучи ещё юной и неопытной, Сасаки не знала, что происходит, и просто впала в шок.

Но это только начало. В течение следующих шести лет почти каждый день она, как и миллионы других японских женщин и детей, продолжала подвергаться нападениям в поездах во время своих поездок в школу и на занятиях. Преступники варьировались от мужчин в подростковом возрасте до пожилых мужчин в возрасте за семьдесят и все возраста между ними. Однажды, за ней даже следовал до дома женатый мужчина лет пятидесяти, после того, как он лапал ее в набитом вагоне. Он сказал ей, что хочет, чтобы у нее были дети от него.

Бесконечный цикл пыток Сасаки сказался на её дальнейшей жизни. Она впала в депрессию и попыталась покончить жизнь самоубийством. Её спасло знакомство с молодым французом. Сейчас ей 30 лет и она живет за пределами Японии. По понятным причинам все еще напуганная мужчинами едущими на поездах.

рисунок

В силу сложившего менталитета, в большинстве таких случаев японские дети и женщины предпочитают отмалчиваться, чтобы прилюдно не опозориться.

В обществе в котором Chikan случаи считаются тривиальными оставил Sasaki изолированной и не в состоянии обратиться за помощью даже к родителям. Написав эту книгу, она хочет показать японскому обществу, насколько глубокие раны и сколько боли может принести повседневный японский Чикан.

Сасаки написала книгу воспоминаний «Чикан«, чтобы рассказать о том, что чиканы опаснее, чем думают японцы. Она говорит, что многие люди думают, что это просто мелочь. В японском обществе статус женщины невероятно низок, государство по сути игнорирует само существование женщин. В японской женщине ценится покорность и служение мужчине. Женщина — это служанка: сначала она служит отцу или братьям, затем мужу, сыну.

Надеюсь, слова Сасаки помогут озвучить тех детей и женщин, кто переживает тот же травмирующий опыт.

В настоящее время Tchikan доступна только на французском языке.

К сожалению, в Японии это не редкий случай, а постоянная практика. По результатам японских исследований, проведенных в 90-ых годах, более 95 % женщин подвергались домогательствам в общественном транспорте.

Причин, по которым чикан существует в Японии, много, и для того, чтобы они перестали быть проблемой, потребуются многочисленные культурные изменения. Но до тех пор, эта книга — необходимый первый шаг. Сасаки чрезвычайно смелая девушка, не побоявшись поднять эту тему.

Читайте также:  Очарование японской сливы (часть 1). Здоровая сила умэбоси

Японские «чиканы» используют Apple AirDrop для сексуального домогательства
8+ типов «чиканов» извращенцев, пойманных в японских поездах
Буцукария. Японцы придумали новое извращение.
Японские «чиканы» используют Apple AirDrop для сексуального домогательства

Просмотры: 3 754

Поделиться ссылкой:

  • Tweet
  • WhatsApp
  • Поделиться записями на Tumblr
  • Telegram
  • Ещё
  • по электронной почте
  • Pocket
  • Печать

Похожее

Теракт в метрополитене Токио (Япония) 20 марта 1995 года

Секта Асахары была зарегистрирована как религиозное юридическое лицо в 1989 году согласно японскому закону, группа имела кандидатов на выборах в японский парламент в 1990 году.

Численность секты достигала 30 тысяч человек, из них 10 тысяч последователей в России. До запрета секты в Японии ее центр находился в Токио, штаб-квартира — в Фудзи. Также существовали филиалы в крупных городах Японии, на Цейлоне, в США, Германии и России.

На счету адептов секты несколько убийств и теракты с использованием отравляющих веществ. В 1994 году приверженцы «Аум Синрикё» распылили газ зарин в городе Мацумото в префектуре Нагано, жертвами стали семь человек, отравлены 600 человек.

20 марта 1995 года сектанты совершили второй теракт, практически одновременно, в 8 часов утра, применив на пяти линиях токийского метро отравляющее вещество зарин. Непосредственно в теракте 1995 года участвовали 10 человек — пять пар, состоящих из исполнителя и водителя. Основной обязанностью исполнителя было войти в вагон метро, проехать определённое количество станций, опустить пакеты с зарином на пол вагона и перед выходом проткнуть их специально заточенным концом зонта. Водители же ждали на указанной станции и должны были увезти исполнителей в безопасное место.

В результате газовой атаки погибли 13 человек (по другим данным — 12) и 6,3 тысячи получили отравление различной степени тяжести, результатом которого стали поражения опорно-двигательного аппарата, речи, зрения.

16 мая 1995 года полиция Токио арестовала Асахару и еще около 30 руководителей «Аум Синрикё» недалеко от Токио. Руководство секты сначала категорически отрицало свою причастность к терактам, но после проведенных арестов и обысков у полиции появились неопровержимые доказательства того, что Асахара лично отдавал приказы об изготовлении зарина и применении его в токийском метро.

Следствие установило, что на химическом минизаводе, принадлежащем «Аум Синрикё», было налажено производство нервно-паралитических газов. Организация также занималась разработкой бактериологического оружия, купила вертолет и пыталась приобрести танк.

Процесс по делу секты тянулся около восьми лет. 27 февраля 2004 года Токийский окружной суд вынес смертный приговор главе секты Сёко Асахаре.

Помимо газовой атаки в токийском метро, Асахаре и примерно 30-ти его сподвижникам суд также инкриминировал использование газа на горном курорте Матсумото в июне 1994 года, ряд убийств, похищения людей, незаконное производство оружия и наркотиков.

С марта 1995 года деятельность секты запрещена во всех странах мира.

18 января 2000 года секта «Аум Синрикё» объявила об отказе от своего гуру, находящегося в тюрьме, и сменила свое название на «Алеф» (по первой букве еврейского алфавита).

Троим руководителям секты удалось скрываться в течение 17 лет.

В ночь на 1 января 2012 года с явкой с повинной в полицию явился Макото Хирата. В июне 2012 года была арестована Наоко Кикути. Хирата приговорен к 9 годам лишения свободы, Кикути — к пяти.

Читайте также:  109 основных японских фестивалей Мацури. Часть 1.

В июне 2012 года в Токио был задержан Кацуя Такахаси. Он стал последним из скрывавшихся трёх руководителей, подозреваемых в особо тяжких преступлениях «Аум Синрикё». Такахаси был членом организации с момента ее основания, состоял на службе в ее так называемом отделе охраны и разведки. Он имел непосредственное отношение к подготовке и проведению газовой атаки в токийском метро в 1995 году, а также в убийствах неугодных секте людей, экспериментах с нервно-паралитическим газом VX. Процесс над Такахаси начался в январе 2020 года.

12 человек из руководства «Аум» уже приговорены к смертной казни. Всего же осуждены около 200 фанатиков, многие пожизненно. Основатель культа Сёко Асахара ожидает виселицы в тюрьме на окраине Токио с 2004 года. Когда приговор будет приведен в исполнение в Японии зависит от личного решения министра юстиции.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Секс-индустрия в Японии

Страна Восходящего Солнца имеет один из самых больших и самых успешных районов красных фонарей в мире в Кабукитё, который находится в Синдзюку, одном из самых популярных районов Токио. Благодаря его многочисленным торговым центрам, паркам, ресторанам, барам и уникальным зданиям этот район ежегодно привлекает толпы иностранцев, приезжающих на отдых в Японии летом и зимой. Секс является важной темой в истории японского искусства, которая началась с появления эротических картин, или «шунга», датируемых VIII веком.

Классическим примером японского эротического искусства может быть ксилогравюра «Сон жены рыбака», написанная Кацусико Хокусаем, изображающая женщину, занимающуюся сексом с двумя похожими на осьминогов существами. Интересно и немного забавно, что хотя сексом пронизаны произведения искусства и современная поп-культура, такая как анимация, а также несмотря на большое количество секс-шопов в Токио, в Сибуе и даже в Акихабаре, японское общество остается довольно застенчивым и неохотно говорит на эту тему.

Синтоизм – одна из главных религий в Японии, также не считает, что добрачный секс является табу. Это отличается от большинства других религий, и, возможно, это повлияло на общее отношение Японии к проституции в целом. Так ли это на самом деле – не ясно, особенно потому, что другой основной религией Японии является буддизм, имеющий определенные правила, касающиеся добрачных сексуальных отношениях.

Кроме того, проституция имеет долгую историю в Японии. Как и во многих других странах, здесь «ойран» и «гейша» являются известными примерами японских развлечений для взрослых. Ночные удовольствия для богатых мужчин (а иногда и женщин) отнюдь не являются совершенно новой концепцией. Вас ждет турпоездка в Японию и вы планируете поискать ночное удовольствие в районе красных фонарей Кабукитё в Токио? Вам интересно, что может предложить эта любопытная улица? Вот некоторые вещи, с которыми там нужно быть очень осторожным.

Метро в Токио: как не заблудиться в подземном городе

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы думаете о японском метро? До поездки я представлял его так.

Тысячи людей сливаются в общий поток. Вокруг хаос. Люди не влезают в вагоны, поэтому их заталкивают специальные сотрудники. Крик. Шум отъезжающего поезда. На какой станции выходить? Ничего не понятно! На указателях сплошные иероглифы…

Если ваши представления о японском метро похожи на мои, то расслабьтесь. Всё не так страшно. В этом тексте я расскажу, как пользоваться японской подземкой на примере метро в Токио.

Хочу в Токио!

Фото: Пассажиры

Чтобы попасть из пункта А в пункт Б, надо совершить 7-8 простых действий в зависимости от того, нужна ли вам пересадка или нет.

1. Найти нужный вход на станцию метро. 2. Купить билет в автомате или кассе. 3. Пройти через турникет. 4. Выбрать верное направление. 5. Выйти на правильной станции. 6. Сделать пересадку и повторить пункты 4-5. 7. Пройти через турникет. 8. Отыскать нужный выход в город.

Все просто и понятно. В любом метро мы совершаем аналогичную последовательность действий, но в Японии есть своя специфика. Давайте разбираться.

Фото: Вход на линию метро

Как найти правильный вход на станцию метро

Мы жили рядом с вокзалом Синдзюку — самым популярным в мире по версии Книги рекордов Гиннесса. Каждый день он принимает более 3 миллионов человек. Огромный транспортный узел: 36 платформ и 200 выходов в город. Нырять под первую же вывеску и сразу покупать билет — ошибка, которая отнимет время.

На стадии знакомства с городом первым делом надо найти тот вход, который ведёт на вашу станцию. Речь не о спуске в подземку с улицы, а именно о входе на конкретную станцию. Там стоят турникеты, а над ними висит указатель на японском и английском языках. Указатель либо выделен цветом, который присвоен этой линии, либо на нём есть иконка вашей линии со стрелкой-указателем. Почему важно найти именно свой вход?

1. Рядом со входом на станцию стоят автоматы, где надо купить билеты. Терминалы на разных ветках очень похожи. В суете можно запутаться и купить не тот билет. Однажды я так и сделал, пришлось идти к дежурному на входе и объяснять ситуацию. К счастью, с возвратом денег проблем не возникло.

2. Станции разных веток, естественно, связаны между собой, но намного удобнее сразу подойти к нужному входу, чем заходить через другую станцию и пробираться к нужной платформе.

Фото: Автоматы по продаже билетов

Как купить билеты в автомате

Билеты в метро и на поезда JR продаются в кассах и автоматах. Автоматы быстрее и удобнее и расположены прямо перед турникетами. Над ними висит карта метро с ценами, чаще всего она продублирована на английском. Если на карте нет нужной остановки, то сбоку от терминала на информационном щите будет полный перечень станций со стоимостью проезда.

Красная метка на карте — это станция, где вы сейчас находитесь. Отыщите пункт назначения. Рядом с ним будут две цифры. Крупная чёрная — обычная цена билета. Маленькая цветная — льготная. Запомните чёрную цифру и подходите к автомату.

1. Нажмите кнопку English. 2. Выберите пункт Ticket. 3. Найдите и нажмите кнопку с ценой, которая совпадает с чёрной цифрой на карте. 4. Внесите деньги. Подходят купюры и мелочь от 10 иен. 5. Заберите билет и сдачу.

Читайте также:  Кисэцукан. Японское чувство сезонности. Времена года

Обязательно сохраните билет до конца поездки, поскольку на выходе турникет заберёт его обратно.

Фото: Билет в метро

Что будет, если купить не тот билет

Ничего страшного. Турникет вас не пропустит либо на входе, либо на выходе из метро. Бояться этого не надо. Рядом с турникетами всегда дежурит англоговорящий сотрудник, можно подойти к нему и объяснить ситуацию. Я говорил примерно так:

«Добрый день, мы хотели проехать от станции X до станции Y. Купили вот такой билет, но возникла проблема. Подскажите, как поступить?»

Сотрудник либо попросит доплатить разницу, либо вернёт деньги и покажет, как купить правильно, а может и просто так пропустить. Бывало и такое. Если общаться с дежурным желания нет, то рядом будут терминалы для автоматической доплаты. Надо вставить в терминал билет и он покажет, какую сумму требуется добавить.

Важный момент. Поскольку вы покупаете билет с прицелом на конкретную станцию, будьте аккуратны в корректировке планов. Если вы вдруг решите проехать на одну остановку больше, то на выходе вас могут попросить доплатить разницу в стоимости билетов.

Фото: Карта метро

Сколько стоит проезд

Метро в Токио представлено двумя конкурирующими системами:

  • Tokyo Metro — 9 линий, которые приватизированы в 2004 году;
  • Toei Subway — 4 линии, которые содержатся за счёт городского бюджета.

Кроме этого в городе есть ещё несколько линий монорельса и JR-поезда — аналог наших электричек.

Стоимость проезда в разных системах отличается, но обычно зависит от расстояния между вашей станцией и конечной остановкой. Есть несколько интервалов. Вот пример градации для токийского метро.

  • 1–6 км. – 170 иен (86 рублей);
  • 7–11 км. – 200 иен (101 рубль);
  • 12–19 км. – 240 иен (121 рубль);
  • 20–27 км. – 280 иен (141 рубль);
  • 28–40 км. – 310 иен (157 рублей).

Фото: Устройство по продаже билетов

У каждой железнодорожной системы есть свои проездные. Их можно применять в разных условиях и с разной выгодой для владельца. В нашем путешествии мы совершали всего по 2-3 поездки в метро и часто переезжали из города в город на автобусе, поэтому покупать проездные оказалось невыгодно.

Нам бы пригодилась только Coupon Tickets — оптовая покупка билетов. Например, 14 штук по цене 10. Этот вариант подходит для больших компаний, а нас как раз было шестеро, но мы о таком варианте не знали.

Почитать о проездных лучше всего на официальных сайтах железнодорожных систем прямо перед поездкой.

Фото: Указатели в метро

Как ориентироваться в метро

На станции В Токио у каждой станции есть свое уникальное обозначение. Оно складывается из буквы, присвоенной линии, и порядкового номера станции. Примеры: С12, М14, E25.

Вывески работают так же, как и в любом другом метрополитене. При поиске платформы важно следить за цветом линии и направлением, которое указано на вывеске. Для этих целей хорошо иметь под рукой или в телефоне карту метро, чтобы постоянно не бегать к информационным стендам.

Фото: Станция метро

Главная сложность для туриста — сесть в нужный поезд. Они отличаются между собой тем, что скоростные поезда проезжают мелкие станции без остановки. Определить тип состава можно по данным на электронном табло, табличке на первом вагоне и надписям на остальных вагонах.

Узнать маршрут следования можно с помощью схемы, которая размещена на платформе. Типам поездов присвоен определённый цвет. На схеме нарисовано несколько цветных линий, которые проходят через все станции ветки. Если возле станции нарисован кружочек, то поезд этого типа на ней останавливается. Если нет — проезжает мимо.

Фото: Очередь в электричку

Посадка в вагон — организованный процесс. Во всяком случае в те часы, когда метро не забито битком. На платформе нарисованы указатели, где будут двери. Люди выстраиваются в аккуратные очереди и спокойно выпускают пассажиров из вагона, после чего заходят сами. Тихо и без суеты.

Фото: Вагон поезда

В вагоне Главная задача туриста на данном этапе — не пропустить свою станцию. Для этого надо следить за маршрутом, чтобы в случае чего вовремя выйти. Можно использовать разные источники информации:

1. Объявления. Они дублируются на английском языке. Называется станция прибытия и следующая по ходу движения.

2. Электронный дисплей или интерактивная карта. На них отображаются актуальные данные о поездке и следующих станциях.

3. Карта. Обычно над дверью висит схема линии. Целиком карту можно посмотреть на станциях или поискать в вагоне.

4. Вывески на станциях. Когда проезжаешь платформу, на вывеске написано не только название станции, но и тех, что была до и будет после неё.

Один раз я ехал в сторону Гинзы, но промахнулся поездом. Сел на скоростной. Он благополучно проехал мою станцию, пришлось выходить на следующей. Там меня ждал сюрприз. Просто перейти на другую платформу нельзя. Надо выходить в город и платить заново или общаться с дежурным, чтобы пропустил просто так. Я предпочёл пешую прогулку до места назначения. Потерял 30 минут. Такая система не на всех станциях, но имейте в виду.

Фото: Машинист поезда

Интересные наблюдения

  • Уступать места не принято. Будьте готовы к тому, что вашу любезность не поймут и не оценят.
  • В часы пик, когда метро работает на пределе, в составах выделяют один вагон только для женщин. На нём так и написано: «Women only».
  • Можно перейти из одного вагона в другой. Это нормально. Двери не заперты.
  • Во время остановки машинист высовывается из кабины и следит за посадкой. Когда все зашли в вагон, он закрывает двери и запускает двигатель.
  • На каждой станции метро есть бесплатный и чистый общественный туалет. Много автоматов с напитками и закусками.
  • Выходов в город обычно несколько. Они пронумерованы. Чтобы не промахнуться, лучше изучить карту, которая находится сразу за турникетами.

Вот и всё. Если вы победили метро в Токио, то подземки в других городах Японии покажутся вам очень простыми и интуитивно понятными. Удачи!

Карта метро Японии: Токио

Для того, чтобы Вы смогли отличить Токийское Метро от Муниципального Метро Тоэй, ниже приведена карта с разграничением линий метро в Токио по компаниям. Если Вы хотите более детально посмотреть на карту Токийского Метро — кликните по карте ниже (карта метро на русском языке, если Вам необходима карта на японском языке — кликните здесь).

Метро в Токио - карта, схема

Под прикрытием

Представители ВМС утверждают, что новых случаев участия военных моряков в организации интим-услуг в Бахрейне не выявлялось с 2018 года. Впрочем, как отмечали сенаторы в письме министру Брэйтуэйту, они обеспокоены тем, что подобные преступления могут совершаться военнослужащими не только на этом объекте Пентагона. По оценке издания, «подобные истории вскрыли теневую субкультуру, в которой моряки занимаются контрабандой живого товара и сутенерством, при этом часто действуя из своих квартир, оплаченных деньгами налогоплательщиков».

Джихад Литлджон на борту находящегося в Бахрейне патрульного катера Hurricane, 2020 год

Фото: Navy

Гневный массаж: Трамп снова в центре связанного с проституцией скандала

Демократы рассказывают о связи президента США и хозяйки массажного салона. Теперь они ищут «китайский след»

Впрочем, истинный масштаб происходивших в Бахрейне событий, возможно, не прояснится никогда. «Даже сейчас полный объем расследований NCIS и инициированных по их итогам судебных разбирательств остается неизвестным, поскольку ВМС отказывается показать некоторые судебные материалы и спускает на тормозах запросы на предоставление других документов, которые Military Times затребовало почти год назад», — указывает издание.

Читайте также:  Японские собаки акито: описание породы, фото, цены на акита-ино

Верхушка сутенерского айсберга

Впрочем, в ходе расследования NCIS смогла выявить истинный размах теневого сексуального бизнеса, в который были вовлечены американские военнослужащие в Бахрейне. «Моряки селили проституток в своих квартирах, оплаченных из бюджета, отбирали у них паспорта и наживались за счет продажи секс-услуг своим сослуживцам, которые жили на острове, или оказывались на острове, когда в порты заходили другие корабли», — пишет Military Times.

Число таких случаев измерялось десятками. По данным СМИ, обвинения с 2020 года были предъявлены по меньшей мере девяти морякам, в том числе пяти офицерам, включая капитана третьего ранга. Дисциплинарные взыскания были наложены еще как минимум на шестерых военнослужащих. При этом понятно, что возбужденные уголовные и административные дела — лишь верхушка айсберга.

Допрос обвиняемого в сутенерстве главного действующего специалиста ВМФ США в Бахрейне Джейсона Гранта

Фото: Navy court

Спасибо, снято

Что стоит за самым громким секс-скандалом года

Представление о масштабах вовлеченности американских моряков в сутенерский бизнес дают показания одного из обвиняемых: по его словам, до 15% военнослужащих США в Бахрейне используют свои служебные квартиры как жилье для «девушек по вызову». В отчете NCIS о беседе с этим офицером с его слов также утверждается, что «многие моряки не верят в то, что за крышевание проституток или размещение у себя иностранных граждан последует наказание».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий